бар Аламут

Побелели, как снег,
Лица всех отставных ассасинов,
Когда в бар я вошла,
Доедая большой чебурек
И сказала: "Братва,
Я пришла к вам испить керосина,
Ну, а кто не со мной,
Попрощается с жизнью, навек!"
В гробовой тишине
было слышно, как звякнула вилка
И, на взводе курок,  песню пел
о несчастной любви...
- Не взыщите, мадам,
Но в меню только шнапс и горилка
И за промах такой вы утопите душу в кровИ?
 Мой презрительный взгляд,
Как штык-нож,
был весьма однозначен:
- Я таких не беру
В свой уютный, изысканный плен!
Мой запал, господа,
На сегодня, немного растрачен,
Но, а вам мой совет -
Расширяйте свой ассортимент!


Рецензии
Ну, вот, опять! Ты умеешь петь грассируя?

Когда в баГ я вошла,
Доедая большой чебуГек
И сказала: "БГатва,
Я пришла к вам испить кеГосина..."

Концертмейстер за роялем в катарсисе....

Хулио Табенадо   29.09.2019 14:06     Заявить о нарушении
Шикарно!)))))

Эмма Бёрк   29.09.2019 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.