Напророчили...

Виноградинка уехал на ежегодный отдых по бесплатной
путёвке, которую выделяют ему на его службе.

Ездит туда он много лет. Всё изучено, всё предсказуемо,
всё очень и очень устраивает его.

Общение наше, конечно, не прерывается, оно, как и в первые дни
нашего общения, радостное, яркое, словами одного поэта: острое.

Уже вечер и мой, так и неизученный мной телефон, просигналил,
что поступило  SMS.

Читаю:
Однажды Дождь с Дождихой 
То яростней, то тише
Взялись плясать на крыше
Домища-добряка.
Устав, она вздыхала,
За это Дождь ворчал...
И струями хлестал.
От мокрого ненастья
Уже бурлит река!
А старый дом от счастья
Алмазами сверкал!

Я читала и улыбалась: как здорово, как красиво!

Ответить надо. Думаю: неужели не разберусь?!
Я ведь в прошлый-то раз такого нагородилаааа....

И принялась за дело! И ведь сообразила! Разобралась, что к чему!
Всё пошло чинно.

И вот я пишу ему:

"Я Дождиху и Дождёнка,
Маму с маленьким ребёнком,
И серьёзного Дождя
Пригласила для тебя...
Пляшут пусть они, не тужат,
Виноградинке послужат"...

И так мы общались, весело и искристо.

Утром следующего дня получаю от Виноградинки новое SMS:

"У нас дождь пошёл...  Напророчили"... А ты, Друг мой,
прекрасно пишешь сообщения... молодец!


Рецензии
А я как-то ни разу ни с кем не общался стихотворными строками, фразами. От детства считал, что поэтическим даром не наделён, а потому писать даже четверостишия никогда и не пытался.
Вообще же дар поэтический заключается, по мнению моему, в гармоническом устроении души человека. Ведь стихи тоже гармонически устрояются.
Успехов поэтическим Вам, глубоко уважаемая Дарья Михайловна!

Латиф Бабаев   28.11.2019 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.