Один лишь раз мы виделись с тобою. Новелла

        Для развлечения читателя паузой в романе.

        Один лишь раз мы виделись с тобою
        Один случайный и недолгий взгляд
        Вначале осени падучею звездою
        Метеорит следы не более горят.

        Но сколько было в этом ожидания
        Желания не остывшего в крови
        И молчаливого, но честного признания
        Что скушен путь не пройденный к любви.

        Я только подойти к тебе не смею
        Спросить,кто ты, сказать тебе, кто я
        Приличием скованы, слова мои немеют
        И вот уж унесла тебя толпа.
   
             -----------------------
         Что это было? Только ль наваждение
         Случайной встречи странная тоска
         Природа заложила в нас стремление
         Желать, чего не знаем мы пока?

         А может быть причина есть другая
         И здесь пересечение дорог
         Того и с тем, кто сам об том не зная
         Устал от старых связей - изнемог.

         Запутанный клубок противоречий
         Непонимания груз, что не снести
         Взвалили тем, кто рядом мы на плечи
         И к счастью нет обратного пути.

                ------------------
          А память злая против нашей воли
          В плену нас держит и в затишья час
          А потому, быть может поневоле,
          Участие глаз чужих волнует нас.

          И мы мечтаем всё начать сначала,
          Покончив с прошлым, но уже теперь, 
          Учитывая опыт, что судьба нам дала
          Раздора мы в свою не пустим дверь.

                ------------------
           Но есть ещё и версия такая
           Наука строгая - статистика не лжёт!
           Что из десятка тысяч выбирая
           Один другого лишь тогда найдёт.

           Заложен образ милый в генном построение
           Меня дополнит он и равновесие даст
           И только бы хватило мне терпенье
           Золотоносный отыскать свой пласт.

           В нас интуиция копит свои находки
           В мгновенье - опыт жизни и который раз
           Находим мы любимых по походке
           По жестам и по блеску глаз.

                ---------------------

            А если так, то и понятной станет
            Случайной встречи странная тоска
            Когда в мои глаза моя судьба заглянет
            И отойдёт, маня издалека.

            Когда увижу вновь тебя не знаю
            Но если вдруг столкнёт водоворот толпы
            Ты мимо не пройди - я умоляю
            Спроси, кто я, и мне скажи - кто ты!

 


Рецензии
Замечательные стихи.
Поддержу в рейтинге для читателей.

С уважением,

Виктор Левашов   01.08.2022 22:11     Заявить о нарушении