Сперма и яйцеклетка - био-материал или дети?

Однажды я читала новости в инете и меня заинтересовала одна из них: "Организация, популяризирующая науку, выставила на продажу яйцеклетку известного научного журналиста". Меня это не сильно шокировало, я спокойно отношусь к тому, что в нашем мире с каждым днем что-то меняется и наука движется с огромной скоростью. Я даже подумала: "Здорово! Помочь кому-то стать родителем, если у человека проблемы с этим". Но потом меня поразил чей-то комментарий: "Это же твой будущий ребенок и тебя не волнует его судьба?" Я на секундочку даже потеряла логику, потому что не сразу честно говоря, поняла, что чья-то сперма или яйцеклетка - именно твой будущий ребенок. Да, мы часто слышим из православных уст, что аборт - это грех, тк это убийство уже сформировавшихся в организме клеток, которые уже готовы становиться человеком, - я с этим согласна, но вот сама по себе сперма или яйцеклетка на мой взгляд - это не ребенок, это просто материал. Я не претендую на истину, но лишь высказываю свое мнение. Если таким образом рассуждать, то даже месячные - это тоже умерший ребенок - какой ужас! Сколько по вашему в год у нас погибает детей! Вот это уже наверно точно бред. Лично мое мнение - человека возможно назвать родителем лишь в одном случае - если он воспитал ребенка, т.е. кормил, обувал, давал ему советы как правильно жить, читал ему сказки на ночь. Таким образом, даже приемный родитель более соответствует статусу "папа" или "мама", неже ли к примеру женщина или мужчина, которые оставили своего чада в дет.доме. Меня забавят так же люди, которые не зная своих био-родителей с детства начинают искать их, желая посмотреть и познакомиться с ними. Это все равно, что искать в унитазе какашки, или сперму мужчины, который кончил в одеяло. Очнитесь! Это не родственники, не родители, - это мусор, био-материал, ну, возможно не совсем мусор, а полезные расходы, которые можно бросить в отдельный контейнер и создать из них что-то новое.
Я к примеру, никогда в детстве не понимала зачем на праздники собирается толпа родственников, которые целый год не проявляли участия в твоем воспитании. Но тем не менее мы их тоже называем родней, лишь оттого, что в них течет кровь, которая как-то с тобой связана, но чуткое детское сердце никогда не обманешь. Я всегда осознавала, что такое "близкий" человек и "чужой". Почему-то до сих пор это очень чутко чувствую и не переношу лицемерия. На мой взгляд, родственники - это лишь те, с кем вы реально поддерживаете отношения, а не созываете для галочки на свадьбу или ДР.
Ну а если возвращаться к женщине, которая продала свой био-материал, - я думаю, это нормально и не нам ее судить, а только одному Богу и часто мы забываем, что Бог есть любовь.
Е.Саженцева(теолог, блоггер, счастливая мама)


Рецензии
В одной порции спермы содержится 360-480 миллионов сперматозоидов. Даже если один из них оплодотворил яйцеклетку - сотни миллионов погибли. Но как известно, смерть одного сперматозоида - трагедия, а смерть миллионов - статистика.)

Вадим Михайлов   07.09.2019 07:46     Заявить о нарушении
ну вот и я про то же) спасибо за отзыв!

Евгения Саженцева Проза   07.09.2019 16:53   Заявить о нарушении