Слова. Романс

Все слова, что ты мне говорил,
В этот вечер никак не звучали
Оставляя на сердце печали
Словно чёрные крылья ветрил
Звёзды все, что ты мне обещал,
Не светили, как в самом начале
Излучая одни лишь печали,
Словно мира начало начал
Все слова, изначально, - отстой!
Все слова нам даны для забавы
Деньги, те, что давали вчера вы
Быстро кончились, мой золотой!


Рецензии
Все слова, что ты мне говорил,
Не совпали с секретным паролем,
Потому я не вышла из роли
Остудить твой горячечный пыл.

Деньги кончились? Явки, шифровки,-
Все минуло, как мартовский пленум,
Остается лишь с прежней сноровкой
Вам в висок разрядить "парабеллум".

Пусть на сердце есть ноты печали,
Что шопеновским маршем звучали, -
Не противиться злу, как Толстой:
Так прощайте же, мой золотой!

Хулио Табенадо   14.09.2019 20:39     Заявить о нарушении
Романс в проваленной явочной квартире?

Эмма Бёрк   14.09.2019 20:45   Заявить о нарушении
Да, из серии "Шпионские страсти"

Хулио Табенадо   14.09.2019 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.