Дворовая беседа

Научная, но дворовая беседа. – Режет мой слух слово «работодатель». Кто, кому даёт в России работу? Зачем? Толковых ответов найти не могу. – Ищи их в Конституции, ты же «продвинутый» человек. – Не называй меня так! Я тебе что, слуга или извозчик?! В старое время так господа говорили, обращаясь  к своему слуге или извозчику. – Я не хотел тебя обидеть, извини.  Я привык к тому, что «Человек, - это звучит гордо!» - Скажи ещё, что Человек с большой буквы. Проехали мы эту остановку. – «На паровоз, вперёд лети! В коммуне остановка»!  вспомнил?  - Да, были такие времена. Теперь они другие – старинные, верные. – Я искал  ответы в Конституции. Слово НАРОД есть! Что он осуществляет  власть  над собой, это есть! Что захват власти не народом преследуется по закону, это есть. Что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, это есть. А о работодателях ничего не сказано. – Ну, ты и тупой! Собственник и есть работодатель! Предприниматель  стремится получить прибыль, организовывает работу фирмы,  даёт работу наёмным работникам, - возможность зарабатывать на жизнь, - тем, у кого нет такой собственности. Вот тебе и основная идеология! Другие идеологии признаются, но никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. – Помню я об этом, но всё же, - нет там слова «работодатель». Почему – то. Всё в Конституции указано четко и понятно, - конституция наша передовая, - в ней собран весь мировой передовой опыт! – Не цепляйся за слова, суть дела умей видеть! – Ну, и говорили  бы – организатор рабочего процесса  – получатель прибыли. Кратко – ОРП - ПП. А то, «Работодатель», «Прибылеполучатель»; тогда наёмного работника надо называть «Прибыледатель». – Не мудри, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Не твоего ума это дело! Прямо тебе говорю.  В. Лоб.               
               
   


Рецензии