Не зовите меня на выборы

Не зовите меня на выборы. На церковные, протокольные. Мое место давно не там. Я не верю в свободный демос. Насмотрелся “святых” афёр. Демократия – охлократия. На крестах все висят пророки. Получают большие сроки. Да терновый венец, бесчестье. По уставам ослепших масс. Одиноки в миру пророки. Неудобные – преподобные. Нулевой у гонимых рейтинг. Сам Пилат умывает руки. Не зовите меня на выборы. Кворум храма давно не тот. Потускнел/почернел небосвод. Номинации - профанации. Всё предизбрано, да предузнано. Квоты паствы - сплошные сделки. Заурядно всё – тривиальности. А формальности – до банальности. Бюллетени - в руках ослепших. Несвятые – соборы ныне. В позолоте двойные речи. И пусты у владык сердца. Огорчили Святого Духа. Оскорбили Отца и Сына. Вся надежда на массы – “членские”. Кандидаты одели маски. Пред народом пустились “в пляски”. И танцуют под ритм толпы. Заказали владыки музыку. Снова хором поет толпа. Суета и томленье слуха. Отреклись от Христова духа! Слышен громкий в пустыне глас! Вопиет, аж слезит пророк: “Прекратите плотские гонки! За проценты и голоса! Потемнели давно Небеса! Зарыдали у трона Ангелы! Время ли “брать” чины?! Поздравления, поклонения! Отчаянье внутри страны! Помирают младенцы, отроки! Дух поруган, разруха в семьях! Прекратите борьбу за власть! За почет, руководство, титулы! Никого не спасает власть! Ничего не меняют выборы! Трата времени – на износ! Горько плачет опять Христос! Полюбите последнее место! Самый больший средь вас - слуга! Отрекись от жажды власти! Откажитесь от демос-выборов! Почитайте себя никем! Умывайте друг другу ноги! Поскорее, скорей в дорогу! Погибает в плену овца! Без отца она, да без матери! Миллионы детей в плену!” Слышен громкий в пустыне глас. Вопиет, аж слезит пророк. Не гоните за стан пророков! Опустеет, погибнет храм! И воссядет на троне хам! Не зовите меня на выборы. На церковные, протокольные. Мое место давно не там. Я не верю в поддержку масс. На крестах все висят пророки. Получают большие сроки. Да терновый венец, бесчестье. По уставам ослепших масс. Нулевой у гонимых рейтинг. Сам Пилат умывает руки. Прекратите борьбу за власть! За почет, руководство, титулы! Погибают младенцы, отроки! Миллионы детей в плену! Сердце ранено ихней болью. Не зовите меня на выборы. На церковные, протокольные. Мое место давно не там. Покидаю церковную сцену. На коленях спускаюсь вниз. К пацанам замерзающим духом! И к девчёнкам с расколотым сердцем! Не будите меня... не будите! А иначе умру... я знаю...

Иван Лещук, из новой книги “Дневник священника”


Рецензии