Обмен мнением

Обмен мнением ( миниатюра )
—————————————————-
            -На выставку произведений современного  искусства пришел автослесарь и присоединился к группе туристов. Подойдя к одной из картин, выполненной художником путём размазывания красной и синей краски, ягодицами голой натурщицы на белом холсте.

           Экскурсовод, молодая, миловидная женщина в обтягивающей юбке и кофте, выгодно подчеркивающей стройную  фигуру,  долго говорила, рассказывая - какое настоящее исскуство перед нами и как замечательно выглядят
на холсте  обе половинки задней части натурщицы: «Что они прямо, как живые !»

            Женщина - экскурсовод упиваясь своим голосом, закатывая глаза, поворачиваясь к группе туристов то одним боком, то другим, демонстрируя свои бёдра, наконец остановилась, наклонила голову, из под очков задумчиво посмотрела на автослесаря и спросила: « А вы как думаете ?» 

             Слесарь вообще не думал, в одной ремонтируемой им машине полетел редкий подшипник, автослесарь "ломал голову", где его достать, но покрутив головой, сконфузился, сник и ломая язык пытался ответить: «э- э, я-а, ду- ду, што-о.»
            -Да вы вообще какой-то недоразвитый, -  с апломбом сказала экскурсовод, повернулась, вильнув задом, предложив группе перейти к следующей картине.

            На следующий день,  искусствоведша приехала на своей машине в автосервис.
            Зайдя в мастерскую, где стояли разобранные автомобили, пахло бензином, пылью и выхлопными газами,  женщина обратилась к первому попавшему, на ее пути рабочему.

          - Скажите мужчина, кто у вас самый лучший, технически грамотный автослесарь ?
          - Вон  белобрысый парень в спецовке,  к нему обращайтесь, он все может.
          Женщина подошла к  парню, в грязном комбинезоне, не узнав в нем, вчерашнего туриста, произнесла:" Молодой человек, помогите мне пожалуйста, у меня что-то  с машиной"

           Автослесарь узнал вчерашнюю обидчицу, но не подавая виду взял тряпку,  начав вытирать грязные от солидола, руки. Пока он это делал, женщина заискивающе смотрела на мужественное лицо с прямым носом, упрямыми губами и волевым подбородком, казалось вся ее жизнь зависит сейчас от действий этого профессионала.
         Не глядя на женщину слесарь вышел во двор, где стояли припаркованные машины.

         - Ну давайте, посмотрим, что у вас случилось.
Открыв капот, парень попросил хозяйку завести двигатель, машина работала с перебоями, обороты то падали, то нарастали, двигатель начинал чихать и глохнуть, слесарь наклонился, что-то покрутил, подтянул, затем спросил владелицу машины, показывая какое-то устройство  на двигателе: «- Вы  знаете, что это такое ?»

         Женщина - клиент автомастерской посмотрела в сторону, куда указывал палец слесаря, неуверенно растягивая слова с лицом, на котором смешалось чувство растерянности и недоумения, она произнесла: « Ээ, я думаю э-а, это, что то э- а, свя- за - нное, с этим, как его...»

          Парень засунул голову под капот и крикнул: « Машина, у тебя хозяйка недоразвитая, пора менять хозяйку... !»
          Смущенная владетельница автомобиля узнала парня, ещё больше сконфузилась.

          - Простите меня, вчера глупо получилось, я была не права... но теперь я исправлюсь, мне действительно неловко.
         Женщина покраснела, ее растерянный взгляд переходил с двигателя машины на лицо автослесаря. Красивые губки вытянулись в букву «О», пальцы правой руки начали нервно сжимать левую.

         Видя такое искреннее раскаяние парень улыбнулся, его лицо просветлело.
          - Ладно, проехали, меня зовут  Вадим Чижов, обращайтесь в любое время, я вам всегда помогу.
          - А меня Дарья Михайлова, вы тоже ко мне обращайтесь, я тоже вам помогу.
          Вадим усмехнулся, глядя на соблазнительную фигуру женщины.

          - Ваша помощь будет кстати, может поужинаем вместе,
вы мне расскажете, - что я должен думать о женских ягодицах, отпечатанных на холсте стараниями художника.

          Дарья засмеялась, парень оказался остроумным, его накаченная фигура выдавала спортсмена, движения тела Чижова были энергичными и уверенными. Руки слесаря, не смотря на то, что они испачканы машинным маслом, солидолом, пахли соляркой, напоминали руки пианиста, своими длинными пальцами, движениями говорившими о них, как об отдельном инструменте.

         «Наверно с такими бицепсами этот молодой человек сам знает, как обращаться с женскими ягодицами» - подумала Михайлова,- а его руки, это руки Давида, выполненные самим Микеланджело»  Дарья произнесла вслух:

        - Хорошо Вадим, мы с вами обсудим натурализм в изобразительном искусстве, тем более, что современные тенденции в мировом антеграунде позволяют увлекающимся людям не только сопереживать, но и участвовать в этом процессе.
        - Звучит многообещающе, - Вадим опять улыбнулся, - я
готов, даже стало интересно.

       - Тогда до вечера, - сказала Дарья и села в машину.
       - До вечера, - ответил автослесарь, испытав внутренний подъем.
        - Вадим, че с машиной было ? - спросил подошедший напарник.
        - С машиной ничего, а вот хозяйка машины мне понравилась, - улыбаясь ответил Чижов.


Валерий Олейник
Севастополь


Рецензии
Замечательный рассказ!

Жизненный!

Всего хорошего Вам, уважаемый, Валерий!

С уважением

Александр Андриевский   15.09.2019 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый Александр !

Рад, что Вам понравилось.

Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   15.09.2019 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.