Кто хуже

Ироническая поэзия

КТО ХУЖЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Скажу я без прикрас вам, братцы !
Народ наш любит прохлаждаться.

Не привлекает люд работа.
Не тянет к ней народец что-то…

В стране у нас дрянная власть.
Такая скверная, что страсть.

Но непригляден и народ.
Давно уже, не первый год...

Меня ты спрашиваешь, дрУже,
Из них двоих кто всё же хуже.

Об этом зря частенько спорят.
Народ и власть друг друга стОят...


Рецензии
Опять этот нафталин

Эми Ариель   12.09.2019 22:17     Заявить о нарушении
Надо глубже изучать мои произведения. Этим можно заниматься бесконечно, поскольку они бездонны...

Роман Огнев   12.09.2019 22:27   Заявить о нарушении
Бездонны только лишь по своей глупости...

Якуб Швейк   13.09.2019 07:52   Заявить о нарушении
Чтоб оценить чужой ум, ведь
Свой прежде надо заиметь...

Роман Огнев   13.09.2019 11:27   Заявить о нарушении
Чего у тебя нет- того нет!

Якуб Швейк   14.09.2019 08:42   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   14.09.2019 10:13   Заявить о нарушении