Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю часто я на этом сайте.

Вам слышно мат из моего окна ?
Причина этого всегда одна.

Моя слышнА то матерщина.
А сайт знакомств – тому причина…

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы часто бабы.

На сайте их услышав шум и гам,
В ответ я матерщиной им воздам.

Пусть психика моя вас не тревожит.
Другой реакции на баб тех быть не может…


Рецензии
На кой Ъ туда ходишь?

Эми Ариель   13.09.2019 12:02     Заявить о нарушении
За новыми сюжетами...

Роман Огнев   13.09.2019 12:09   Заявить о нарушении
Сюжетов не вижу, сплошной плач - Рому девушки не любят

Эми Ариель   13.09.2019 12:34   Заявить о нарушении
Жизнь показывает, всё, что ни происходит, - к лучшему...

Роман Огнев   13.09.2019 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.