Видеорегистратор

    Надо сказать сразу - Видит Бог, не сдержан я на эмоции. Ну а когда за рулём – иногда такого ляпнешь от неожиданности ситуации на дороге или от финтов хамов забывших про ПДД, или их просто изначально не знавших что стыдно до жути становится глядя на себя в зеркало. Что есть - то есть. И дражайшая моя половина в таких ситуациях мягко мне высказывала что мол нехорошо это Александр.. Надо быть терпимее... И столько в голосе супруги в этот момент времени было негодования и укора что стыдился я искренне всплесков своих эмоциональных. Уныло кляня себя за несдержанность и словоблудие. Чувствуя  жуткое чувство вины перед половиной своей и своей ещё не забитой самооправданием совестью.
    Надо сказать для ясности момента что на работу Свою половинку я возил на машине ну и по возможности забирал её сам. Всё таки общественный транспорт он и есть общественный. То вовремя не приедет, то такое хамло трамвайное - хоть и едет на маршрутке попадётся, что лучше и не быть рядом в момент его морального ваысера. Слово какое противное - но популярное в определении поведения отдельных бабуинов от социума на сегодняшний день.
    А тут сложились звёзды так удачно что перепала мне премия. Неожиданная. Так вот, - присовокупив её к моим скромным сбережениям решил я порадовать на День рождения свою половинку. Так или иначе но на деньрожденьку моего счастья был подарен автомобиль. Скромный Мицубишка спейс стар с автоматической коробкой, ну и с непременным условием обучения искусству вождения данного средства передвижения в местном ДОСААФ где ещё не скурвились, продавая права дегенератам и уродам гламурячим.
    Так вот. Честно пройдя весь курс обучения с дополнительными уроками вождения на её личном уже Мицубиське, которую она сразу и безопеляционно назвала Букашечка  Счастье мое Бесконечное стала обладателем пластиковой карточкой называемые Права категории В.
    Умничка. Ну как не любить и беречь такую женщину? Не женщина а атомный Взрыв.  Красавица. Умница. Прилежница. И всё в одном лице. Завидуете? Сознаюсь искренне, - я иногда сам себе завидую... Хрю)))
    Возвращаясь к теме. Первое время дорогая моему сердцу и душе аккуратистка -  автомобилистка просила в поездках на работу, дачу и к подружкам сидеть с ней рядом на пассажирском сиденье и помогать ей всячески добрым советом и научением.    Рассказывая по ходу маршрута о правильном перестроении, знаках и иных запрещениях - разрешениях.  Что собственно по факту радовало меня. Cтарается не нарушать ПДД  И со временем обжив маршруты понемножку счастье моё начала ездить самостоятельно. Как мне передать Вам радость эмоций начинающего автомобилиста? 
 - Я сегодня сама доехала до дачи) - Доехала до магазина и не нужно нести тяжёлые сумки)) - Сколько же я сегодня успела - спасибо тебе милый за это удивительное ощущение свободы)))
   Тут чего скрывать - я поплыл. Такие дифирамбы свели меня с ума.. Окончательно.
   А теперь -  Занавес. Сволота я подлая. Но надеюсь что как прежде - Любимая...  Какое сочетание -  Сволота Любимая. Эх, аж дрожь по всему моему телу...
   Так вот. При покупке машины я на всякий пожарный купил и установил в машине  видеорегистратор. Но не простой. Писал он в реальном времени ситуацию на дороге и ещё звук в салоне, там же и изображение направленное на водителя.
   И когда озаботившись переполнением памяти этого замечательно прибора, хоть и стирается она при заполнении а потом переписывается, просмотрев записи я с удивлением узнал очень много нового и интересного про свою дражайшую половинку. 
    Самым ярким моментом в этом сногсшибательном блокбастере, в главной роли вы догадались кто был, это эпизод проезда дражайшей половиной по главной дороге где с примыкающей её не пропустил безмозгло - торопящийся Джентельмен...
   Мама дорогая - сверли дырку для ордена... Конечно я смог бы кратко охарактеризовать поступок этого ездуна при помощи всеведующей и всемогущей Русской матери и её сопутствующих эпитетов.. Но то что я услышал из уст своей дражайшей половины, которую искренне и безапеляционно считал эталоном интеллигентности, прощения и сдержанности поразило меня до глубины основания. Боцман под позывным  Грёбаный Экибастуз на лодке где я проходил срочную службу так НИКОГДА БЫ ДАЖЕ И НЕ СМОГ - УЧИТЫВАЯ ВСЕ ЕГО ТАЛАНТЫ В СЛОВОБЛУДИИ .... 
   Первые несколько минут я сидел в глубокой задумчивости перед монитором имя которому Обескураженность... потом начал методично просматривать записи видеорегистратора дальше...
    8 Марта.  Думаю не стоит мужской половине объяснять всю сакральную значимость этой даты. Так вот, - после посещения популярного в городе ресторана, где  физическая оболочка моей страстной половины напузянилась вкусняшками и несколько расслабилась, потеряв  часть осторожности я по прибытию домой усадив её в удобное кресло включив телевизор показал её Клип, -  в которой главной героиней была она самолично, за рулём своей замечательной машинки и со всеми словесными  фразеологизмами которые подарили мне массу эмоций и открытий,,,
     Просмотр  хита прошёл в задумчивой тишине. Криков - Бис... Брависимо... Монифик... и бурных апплодисментов не было. Как то не склалось...
    Но как же я был счастлив обнять Своё Совершенство со словами - Милая,- вот тебе флешечка, которую никто кроме нас не видел. В подарок и моим признаниями в обожании и любви...  И искренней надежде  - что теперь мы вместе непременно победим эту Зверюгу... Несдержанность и её брата Словоблудие....
    Надо сказать в заключение что видеорегистратор остался в машине немым свидетелем  разных случаев на дороге.  Я теперь ругаюсь очень редко  За половиной этого не замечаю...  Но наши тёплые семейные отношения меня радуют.  Очень.


Рецензии
В гололедицу число интеллигентов резко сокращается.
Надо добавить к этому наблюдению: "и за рулём"...

Спасибо. Миниатюра понравилась. Могу сказать - очень!

С уважением к Вам, теплом общения,

Дарья Михаиловна Майская   06.02.2020 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.