Редчайший вид антисемитизма. В коллекцию

Предисловие
Анекдотичный случай в Днепропетровске. Шестидесятые годы двадцатого века. В спорткомплексе "Спартак" над парком имени Валерия Чкалова парашютная вышка. Мастер-инструктор бывший десантник Пантелей по прозвищу Пантюха.
Приходят как-то к нему два еврея Моня и Зяма.
- Пантелей, нам в паспортном столе сказали, что мы можем стать русскими, если прыгнем с твоей вышки с парашютом. Можно?
- Конечно, - ответил Пантюха, - прыгайте.
Моня и Зяма поднялись на площадку для прыжка. Первым решил прыгнуть Зяма.
Пантюха застегнул лямки парашюта, все проверил, скомандовал - " Пошёл!" И Зяма шагнул в бездну. Приземлился, отстегнул парашют.
Моня с площадки кричит вниз - Зяма, ну как, страшно?
- Я с ж-ми не разговариваю, - ответил Зяма...

Кабинет автора Левит Александр

Ирина Л... 12 сентября 2019 года в 01:00
Личная переписка с автором Ирина Л...

 Отвалите от меня вместе с вашими фальшивыми рецензиями
и вашей фейковой клоновской страницей. Не внушает доверия!
Я – советская еврейка-сефардка!
Вы – не сефард и, вероятно, не советский.
Отвали от меня, ашкеназ! Я к тебе не лезла.
Автор Ирина Л... заблокировал вас в сообщениях.
 


Рецензии
Смешно и поучительно, Александр:) Это как в бородатом анекдоте про баню:"...ты или трусы надень, или крестик сними".

По поводу упомянутой персоны - помню ее по Стихире. Очень много лет назад. Одиозная личность:) Кто бы там о фейках-клонах говорил:) Сефардка, хе-хе:))

Александр, замечательная у Вас мемуарная литература.

Ваша Лена   18.02.2021 10:41     Заявить о нарушении
Лена, спасибо за прочтение и отзыв.
Да, персона очень своеобразная, и муж ее тоже.
Мне они оба интересны, как психотип. Жаль, нет времени поизучать.
Кстати, я тут недавно посоветовал одному товарищу надеть одновременно и трусы, и крест. Будет время и желание, взгляните http://proza.ru/2019/05/16/1546 («Государство Россия и неотделенная от него церковь»)
По поводу мемуарной литературы - взаимно!

Левит Александр   18.02.2021 22:28   Заявить о нарушении
Александр, даже не знаю, что сказать. Написано убедительно. Вообще, словом Вы владеете великолепно.
Еще несколько лет назад я бы поддержала Ваши мысли безоговорочно. Любая религия казалась мне мракобесием и сводом запретов.
После того, как сын ушел в армию...религиозной я не стала, но Бог стал мне ближе. Страх за сына, когда на несколько дней выключался его телефон, и я знала, что он на "задании" или на "территориях", в общем, в опасной зоне - заставил меня беззвучно просить Бога: "Помоги. Сохрани. Будь с ним".
М.б. Вам это смешно, но любая мать меня поймет.
Так что сейчас я никого не осуждаю - ни раскачивающихся иудеев, ни мусульман на ковриках, ни православных...Никого. Лишь бы искренне верили, ханжество здесь - отвратительно.

Ваша Лена   20.02.2021 09:59   Заявить о нарушении
Лена, я прекрасно Вас понимаю.
Но это не против Бога-Творца.
Я исключительно и только против тех, кто извращает знания о Творце и использует это для служения дьяволу в виде золотого тельца.
Скоро завершаю свою главную книгу. Там расскажу и о Боге - реальном и настоящем. Я ведь Левит, потомок Моисея.
Думаю всем будет интересно, а многие, уверен, со мной даже безоговорочно согласятся.

Левит Александр   20.02.2021 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.