Я тебя заслужила!

Я тебя заслужила, Читатель,
Долгой жизнью, раздумий ночами.
Я искала тебя, как старатель,
В этом опыт большой за плечами.

Я тебя заслужила, Читатель,
твои мысли и чувства познала.
Я числитель, ты - мой знаменатель,
До тебя мне шагать и не мало!

Я тебя заслужила, Читатель!
Приходи, для тебя честь и место.
Ты учитель мой и воспитатель!
Справедливый мой и самый честный!

Я тебя заслужила, Читатель!
Что не даром тружусь, показатель!


Рецензии
Вы поэт, я ваш читатель

Если Вы единица, а я нолик при Вас
Вместе весим мы больше, чем сумма из нас.
Коли дробь мы составим и знаменатель я,
Бесконечность рождается занимательная.

Георгий Иванченко   26.04.2020 18:08     Заявить о нарушении
Единицей бывает лишь только мужчина
И в союзе с таким не будет кручины.

Дарья Михаиловна Майская   29.04.2020 18:00   Заявить о нарушении
Милая Дарья Михайловна!
С Вами не хочется спорить, Вам возражать - тем более.
Но Вы такая задиристая и задорная - спасу нет!
В жизни - согласен, мужик единица. Иной кому он нужен?
Поэт и читатель - другая раскладка. Ведущий тут тот, кто творит.

Георгий Иванченко   30.04.2020 10:31   Заявить о нарушении
А не кто вытворяет?..

Дарья Михаиловна Майская   30.04.2020 10:55   Заявить о нарушении
Вы правы. Такое бывает.

Георгий Иванченко   30.04.2020 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.