Исчезают следы... исчезают

Ты однажды пришёл ниоткуда!
Ты заполнил весь мир собой!
Я тебя назвала' Восьмым Чудом,
сумасшедшей моей Весной!

Солнца блики...букет  незабудок,
над ним кружится бабочек рой...
твои мягкие, тёплые губы -
улетаю в Любовь  с головой!
И миг каждый подобен чуду!
И от нежности пылкой такой...

никогда...я тебя не забуду,
зачарованный странник мой.

А весной снега бурно так тают!
И пусть  льют во Вселенной дожди!

Исчезают следы...исчезают...
это был берег нашей Любви.


Рецензии
Следы любви, Следы и счастья,
И ненастья,
Я оставлю, позади!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   18.12.2021 21:45     Заявить о нарушении
О следах не скажешь лучше, чем сказал поэт!
"А ты?
Входя в дома любые –
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?"
Леонид Мартынов

Спасибо, АЛЕКСАНДР! Рада Вашим следам!:))🌲⛄

Наталья Сотникова 2   18.12.2021 21:57   Заявить о нарушении