Трактат 257. Рецензии как писать?

  Эпиграфы:

  Критика - это яд для слабых
и лекарство для сильных.
  (Мелихан К.)
   * * *
  Самым строгим твоим критиком
должен быть тот, кто сидит в тебе,
а не рядом.
  (Тойшибеков Б.)
   * * *
  Критикуя, критикуй мнение,
а не его автора.
  (Леонардо да Винчи)
   * * *
  Истина любит критику -
от нее она только выигрывает;
  ложь боится критики,
ибо проигрывает от нее.
  (Дени Дидро)
   * * *
  Критическое отношение к себе -
вот что делает человека по-настоящему умным.
  (Шукшин В.)
   * * *
  Зажим критики —
инстинкт самосохранения бюрократизма.
  (Борев Ю.)
   * * *
  Придурки любят, когда им льстят.
  Умные - когда их критикуют.
  (Фредерик Бегбедер)
   * * *

    Введение.

  Чтобы стать умнее - много чего нужно, 
в том числе - необходимо много читать, много общаться
(с Умными, Мудрыми Людьми, конечно же, общаться,
а НЕ-с бестолковыми индивидами - разными балбесами).
  Но - если только читать или даже - много читать,
и только общаться и т.д. - толку мало!
  Надо еще и излагать свои мысли на бумаге или на компере -
записывать свои мысли, делать формулировки и т.д.
  Надо записывать  свои мысли, свои идеи, соображения …
  Писать дневник, письма, статьи, эссе и т.д.
---------------
  В том числе - надо писать и свои отзывы, критику, рецензии …
на прочитанное.
  Писать критику, рецензии - дело это зело хорошее!
  И доброе по сути, и ум развивает!
---------------
  И если в голове есть интеллект (развитый интеллект
имеется ввиду) - то можно и блеснуть им - своим интеллектом
(продемонстрировать свое остро-умие):
- писать хорошие (информативные) рецензии и т.д.
   * * *

     Часть 1.

      Однако, писать - это дело Ума требует,
и писать рецензии - тоже. Одни - могут писать нормальные рец.,
а многие - написать нормально - НЕ-могут (Ума НЕ-хватает).
---------------
  Дуракам НЕ-удается написать хорошо.
  И потому они рецензии пишут - бестолково -
и демонстрируют дебильнутость свою напоказ -
ибо тупые настолько глубоко, что уже "лыка НЕ-вяжут" -
НИ-черта НЕ-понимают - НЕ-видят, НЕ-чувствуют,
что перешли на просто брехню или хуже  того - на гавкатню.
---------------
  Дураки переходят с темы - на личность автора,
который написал свои предложения,
свои соображения, свои аргументы и т.д.
  НЕ-по теме "базарят" НЕ-по теме … 
---------------
  Масса обычных (простых, бесталанных) обывателей -
это тупые серости, бездарности и т.д. -
и если они пишут что-либо - то соответственно - брехню.
  Иногда - лезут с якобы критикой.
  Однако, критиковать (дабы улучшить работу,
труд какого либо автора) - они НЕ-способны
(умишко плох совсем) - мелко-скопический рассудок их -
НЕ-позволяет им ясно и четко написать то, что необходимо,
чтобы добавить, усилить, уточнить, улучшить … работу автора.
  Вместо критики, вместо рецензии - у них
обычная "гавкатня" (НЕ-в обиду собакам!) -
обычные пустые слова - свое мнение о личности автора.
---------------
  НЕ-понимают, болезные, что - обсуждать надо -
НЕ-личность автора, а то, что автор написал.
  Тему нужно обсуждать - чтобы как-то улучшить текст
(добавить или убавить,  заменить, подкорректировать и т.д.) -
смысл в том, чтобы на Земле -
появился еще один ХОРОШИЙ труд,
еще одна ХОРОШАЯ работа …
  А мнение критикана об авторе -
это к делу - ну, никак НЕ-относится.
---------------
  Если автор пишет, что, например, в совке был дурдом -
то и общение, разговор надо вести об этом
(был в совке дурдом или нет?).
  Или объяснить, что НЕ-было никакого дурдома -
и все было - Окэй!
  Или - дополнить - что да, был самый настоящий дурдом -
и вот еще дополнения.
  Или - нет, НЕ-дурдом был в совке -
а Самая Замечательная, Самая Прекрасная жизнь -
потому что … и привести факты -
показатели по главным параметрам.
---------------
  Факты - показатели по главным параметрам нужны,
а НЕ-гавкатня, что автор там сам чего-то НЕ-того …
(одет НЕ-так, выглядит НЕ-красиво, бороду НЕ-бреет,
водку пьянствует, потаскун он, больной чем-либо и т.д.
  О личности автора - это другая тема.
  А тут - тема о том-то и нужны - факты -
показатели по главным параметрам.
  По главным параметрам сначала -
а потом уже о разных мелочах.
   * * *

   Часть 2.
  Вот пара быдловских так называемых рецензий,
привожу дословно или с небольшими сокращениями:
1. "Вам бы к доктору сходить.
  Могу подсказать хороших психиатров."
=============
  Все. Это вся рецензия.
  Где тут факты-аргументы "За" или "Против" того,
что было написано в тексте?
  Нету аргументов.

  А почему?
  Да, просто все - потому что у данного критика -
в голове - пусто, Ума  НЕ-густо.
  Нечего ему сказать (написать).

  А вот погавкать - ну, это для быдла - привычное дело!
  Тут уже оно - У-у-ух! Тут оно - "на коне"! В "своей тарелке"!
  Тут у него все откатано, опробовано много раз, опыт уже большой!
   * * *
2. Следующее быдло-заявление (в рубрике - "Рецензии"):
  "Страшно далёк от народа мусью …
аки прыщ на лбу тинэйджера,
страдающего спермотоксикозом …
  Несчастный возлюби их как устрицы,
эскарго рояль и лягушачьи лапки.
  Аминь!"
=============
  Вот такОЙ "рецензия".
  Быдло-блеяние опущенного, униженного  и оскорбленного балбеса.
  НИ-фактов, НИ-аргументов, НИ-мыслей, НИ-идей … ничего.
  Очередная - быдло-пустышка (особь мужицкого пола,
полу-животное - ибо нету наличия развитого ума в его голове).
---------------
  Видимо, это быдло просто копирует текст
своего словесного поноса - и вставляет тем,
кто пишет НЕ-так, как ему нравится.
  Ведь этот текст - можно в любую работу воткнуть -
и быдло будет слегка, хоть и недолго, но - довольно -
ибо сделало что хотело!
   * * *
  И таких вот квази "рецензий" - кругом полно!
  Читаю рецензии - и вижу, что они к любому тексту подойдут!
  Начиная с пустых слово-излияний, типа:
- "Ах, как Вы чудесно описали! Ну, просто - замечательно!"

  И до - откровенной злобной гавкатни,
как например, недавно мне написал очередной дебил,
то ли опущенный, то ли опустившийся сам:
"В. Суворов (Резун) - никакой не писатель, а дерьмо собачье."
  Это о честном, смелом, умном, талантливейшем человеке -
о Викторе Суворове.
  А вот, вместо - рецензии - свое мнение обо мне:
- Вам надо к патологоанатому идти.

   * * *
  А какую-нибудь пользу можно-ли из них извлечь -
из этого словесного поноса?
   * * *

    Часть 3.
  Я, стараюсь всегда изобрести что-либо, использовать то,
что вроде уже никуда НЕ-годится - и выбрасывается
(жалко труда человеческого
и природу - жалко захламлять - дело паскудное).
---------------
  Я придумал вот что:
- эти квази-рецензии пусто-головых идиотов - я собираю,
чтобы - сыну показать, чтобы он лучше понимал жизнь,
чтобы он хорошо себе представлял -
что нормальных (нормально-развитых)  -
Хороших - Умных, Добрых, Честных, Деловых и т.д.) Людей - мало,
а вот быдла разного, разных подонков, мерзостей и т.п. -
с пустыми головами и усохшими мозгами -
такого отребья - довольно много!
  Вернее - полным-полно!
---------------
  Можно использовать и этот "навоз" - как удобрение -
например, для демонстрации сыну в воспитательных целях -
весь словесный помет пусто-головых квази-критиков,
квази-писателей - квази-людей
(лишь с виду похожих на Людей - а по сути -
мизантропов-НЕлюдей).
---------------
  Рекомендую всем, кто пишет правду - значит гавкатни
со стороны разного рода быдла (мизантропов-нелюдей) -
полным-полно - собирайте этот навоз в кучи
и используйте в качестве примеров из жизни.
   * * *

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

(Фото из интернета - спасибо автору!)
---------------
  Может, у кого есть на эту тему
- толковые мысли, блестящие идеи,
конкретные предложения и т.п.?
  Предлагайте!
  Пишите! Обсудим! Обменяемся идеями!
  Обогатим друг-друга! И может придумаем,
как изменить (улучшить) ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется -
НЕ-стать серостью бесталанной,
бестолковой бездарностью и т.д. …
- а наоборот - хочется стать
толковым, деловым, успешным и т.д. -
одним словом Умным (Мудрым) Человеком …
- обращайтесь, могу помочь
(разработал и опробовал на себе, на учениках,
на сыне программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
================
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор, писатель, эсперантист,
анти-фашист, просветитель …
   * * *

  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение - НЕ-возможно
без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================= 
  Подробнее см.:
— "ЗАКОНЫ ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
<http://www.proza.ru/2018/10/06/501>
    * * *


Рецензии
цитаты хорошие - а текст Ваш уже слабее
длинноты и сварливость

Петр Кондратьев   24.12.2022 13:11     Заявить о нарушении
Да, согласен, над Текстами (моими)
Мне надо поработать (работать и работать ...)
* * *

Петр Сюткин   25.12.2022 03:55   Заявить о нарушении