Среди галактик

Среди звёзд, планет и галактик
Ты ведёшь свой корабль ко мне.
Поменял уже тысячу тактик,
Но остался верен себе.

Капитан, берегись кометы
Она метится в левый бок.
Рептилоиды рядом при этом
За квазаром поставили полк.

Не сдавайся злобным пиратам,
Не давай им взорвать Луну.
Ты забыл? На земле когда-то
Мы с тобой победили чуму.


Наши Души кружились в небе
Когда нежный утренний свет
На колосьях искрился хлебных
Там где Солнце взрывает рассвет.

А сейчас я во снах летаю,
Каждый день одна в пустоте.
И слезинка опять высыхает
Без Тебя на моей щеке.

Просыпаюсь, а Ты не рядом.
Но поверь, я отчаянно жду!
Ты разрушишь любые преграды
И  придёшь ко мне наяву!!!


Рецензии
От фантазий и грез к реальности и истинным переживаниям - через звезды к терниям))
Удачи, Ирина!

Виктор Терехов   15.09.2019 20:43     Заявить о нарушении
Кто знает где она - реальность, Виктор.
С теплом,

Ирина Рыкованова   22.09.2019 22:25   Заявить о нарушении