Не трогайте Познера!

Наша неутомимая патриотическая общественность нашла себе новую жертву в лице журналиста Владимира Познера.

Совсем недавно Познер в интервью передаче "И грянул Грэм" неуверенно произнёс: "советский человек это всё-таки своего рода урод"...  и, после небольшой паузы: "думал одно, делал другое". То есть Владим Владимыч лишь констатировал пресловутую и всем известную советскую двойную мораль. Обратите внимание, он не сказал, что советский человек был урод вообще - он сказал, урод именно в отношении вот этой двойной морали. Разница огромная.

Но что сразу в интернете началось!!! Такой шквал ненависти и грязи! Думаешь, происходи дело в реале, сожрала бы толпа пожилого человека, нахрен, с очками и наручными часами вместе. Ну, дикари.

И что главное, я уверен, большинство этих злобствующих "патриотов" в СССР не жили. А я жил и слова Познера подтверждаю: так в точности и было. Лицемерие и ханжество в стране зашкаливало, ханжество было нормой жизни.
 
Даже простую рабочую бригаду взять, где мне в ранней молодости довелось работать. Весь день, смотришь, бригадир балагурит, матерится, анекдоты про Брежнева рассказывает, весь добродушный такой, рубаха-парень. А в 4 часа приезжает мастер и начинается рабочее собрание (бригада у нас была большая). Бригадир с мастером садятся как бы в "президиуме", лицом к "залу", и балагур-бугор наш, член КПСС, преображается мигом: такие пламенные речи толкает, сыплет советскими штампами вроде "позорят наш коллектив", с пафосом распекает за проступки того, с кем только час назад с матом через слово обсуждал выпивку и баб. А я, 17-летний пацан, с квадратными глазами сижу и не понимаю: как можно лицемерить так!

И не в одном моём бывшем бригадире, разумеется, дело - по  сути, каждый советский человек был в той или иной степени таким "бригадиром". Вспомните и сравните дух передовиц газет и дух разговоров людей в узком кругу. Земля и небо. Или вспомните хоть одного своего знакомого, кто бы не рассказывал антисоветские анекдоты. Вспомнили?

Ханжеская советская система была. И в людях воспитывала ханжество. Что это, если не уродство? Так в чём, скажите, Познер не прав?

И нападки на Познера это тоже своего рода ханжество - прикрываясь патриотизмом, кусать человека за то, что он сказал тебе неприятную правду. Когда ж мы, россияне, изживём Совок-то из себя?
Не трогайте Познера.


13.09.2019 Т.Тамирхан


Рецензии
Знакомая тема.
Любителей попинать Познера на Прозе хоть пруд пруди.
Мне как-то даже неудобно стало от того, что защищаю просто самодостаточного и неглупого человека. От одной мысли, где он, а где те пигмеи, записывающие его в русофобы и враги.
Цирк да и только.
Вашу позицию поддерживаю!

Тимофей Зубцов   13.09.2019 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимофей. Приятно встретить разумного человека.

С уважением.

Тимур Тамирхан   13.09.2019 15:17   Заявить о нарушении
Познер тоже хорош гусь. Тоже "советский человек", только с бОльшими возможностями.

Михаил Струнников   13.09.2019 19:52   Заявить о нарушении
Вы, наверное, хотите получить какой-то ответ?
Или это "тихо сам с собою"?

Тимофей Зубцов   13.09.2019 20:06   Заявить о нарушении
Ответ давно известен: все хороши. И русофобнутые, и антисемитнутые, и прочие обВШЕчеловеческие поРчвенники.

Михаил Струнников   13.09.2019 20:31   Заявить о нарушении
«Очень много лиц и граждан
брызжет по планете,
каждый личность, но не каждый
пользуется этим»
Игорь Губерман

Тимофей Зубцов   13.09.2019 21:06   Заявить о нарушении
Михаил Струнников, Вы такой остроумный.

Тимур Тамирхан   13.09.2019 21:45   Заявить о нарушении
Тимур тоже претендует на остроумие. Тимур Тамерлан - не родственник. Но никнейм специально такой, чтобы быть похожим? Это напоминает ситуацию, когда при изготовлении контрафакта меняют одну или две буквы, выдавая продукцию за произведённую как бы известной фирмой. Смешно!

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.12.2019 22:52   Заявить о нарушении
Сами придумали, и самим смешно? Бывает. На Прозе.ру, в среде пенсионеров-бездельников - тем более. Тимур Тамирхан - моё паспортное имя. А Тамерлан - он либо Тимур, либо Тамерлан (Тимур хромой) , но никак не Тимур Тамерлан.

Тимур Тамирхан   06.12.2019 23:25   Заявить о нарушении
И вообще, причем тут личность автора? Уж режиссёр-то документального кино опускаться до такого плебейства вроде не должен.

Тимур Тамирхан   06.12.2019 23:37   Заявить о нарушении
Вы прямо такой из себя весь патриций, ну, если судите о плебеях? ))))

Нечаянно так получилось или преднамеренно (родители назвали), но если это НЕ никнейм, то всё равно забавно выглядит, точно контрафакт. Имейте это в виду. Полагаю, что обижаться тут не на что. Тимур Тамерлан вошёл с историю с этим именем. Ваше - созвучное, но совсем не аналогичное. Это простой факт.

Кстати сказать, почему вдруг распорядились "Не трогайте Познера!"?
Предлагается игра в одни ворота? Когда ему можно трогать все что заблагорассудится, а его (Познера) нельзя.
Он что, из индийской касты неприкасаемых? И в связи с чем? Не с тем ли в связи, что называет Гос думу Гос дурой, например? И много чего другого себе позволяет, что гражданам России не нравится. Они не имеют права высказывать своё мнение?

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 00:50   Заявить о нарушении
=Вы прямо такой из себя весь патриций, ну, если судите о плебеях?=

Не патриций,но мне бы в голову не пришло в комментариях под произведением обсуждать фамилию автора.

=Нечаянно так получилось или преднамеренно (родители назвали), но если это НЕ никнейм, то всё равно забавно выглядит, точно контрафакт. Имейте это в виду=

Вы мне ваши фантазии предлагаете иметь в виду? Ну-ну.

Тимур Тамерлан вошёл с историю с этим именем.

Ещё раз говорю, услышьте, пожалуйста, нет такого устойчивого сочетания "Тимур Тамерлан". Ибо в переводе бы это означало "Тимур Тимур хромой".

Вот справка из Википедии, если хотите:
Полное имя Тимура было Тимур ибн Тарагай Барлас تيمور ابن ترغيى برلس (Tāmūr ibn Tāraġaiyi Bārlās) — Тимур сын Тарагая из Барласов) в соответствии с арабской традицией (алам-насаб-нисба).
В тюркских языках Temür или Темир значит «железо». В различных персидских источниках часто встречается иранизированное прозвище Тимур(-э) Лянг (Timūr(-e) Lang, تیمور لنگ) «Тимур Хромой», это имя, вероятно, рассматривалось в то время как оскорбительное.

=Кстати сказать, почему вдруг распорядились "Не трогайте Познера!"?
Предлагается игра в одни ворота? Когда ему можно трогать все что заблагорассудится, а его (Познера) нельзя.
Он что, из индийской касты неприкасаемых? И в связи с чем? Не с тем ли в связи, что называет Гос думу Гос дурой, например? И много чего другого себе позволяет, что гражданам России не нравится. Они не имеют права высказывать своё мнение?=

Отвечу так: если бы граждане России (кстати, я бы на Вашем месте написал "части граждан России") отвечали Познеру ровно В ТОЙ ЖЕ МАНЕРЕ, в тех же выражениях и с той же лексикой, что у Познера - этой моей заметки бы не было, потому что я бы счёл такую ситуацию нормальной: один высказывает мнение, другие высказывают мнения о его мнении. Это нормально.
Но беда в том, что за последние 5-6 лет, со времён Крымнаша властям удалось воспитать сорт людей, которых я называю "быдлопатриоты". Это те, кто под видом "за Родину" с чистой совестью выливают свои душевные помои на всё и вся. И я об этом отдельно писал. Прочтите, если интересно: http://www.proza.ru/2018/07/04/1198

Тимур Тамирхан   07.12.2019 12:44   Заявить о нарушении
Тимур, возражения по поводу Тамерлана не состоятельны. Есть Иван Грозный, например. Это же не его фамилия? На западе его имя звучит, как "ужасный", и все, кто хоть чуть знает историю, понимают, о ком речь. Есть Пётр Прима, Екатерина Секунда. Никто не называет по фамилии. Кроме Википедии попробуйте ещё что-то прочесть.

Вашу фамилию я не обсуждала, просто обратила внимание на буквенную схожесть с именем исторического персонажа. Это обидно?
В таком случае прошу извинения.
И жду извинения от Вас. За вот это: "за последние 5-6 лет, со времён Крымнаша властям удалось воспитать сорт людей, которых я называю "быдлопатриоты".

Оскорблять людей специально и преднамеренно - это Ваша прерогатива?

Я заметила, что либеробыдла появилось гораздо больше. Не голословно это заявляю.
Судите сами: из ценностей, что признаны европейскими, несомненны те, что возникли во времена Французской революции, а именно СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО.

По любому, приверженцы либерализма равенства не признают, как и братства. Им важна личная свобода нести всяческую ересь, оскорблять и унижать тех, кто не разделяет их взглядов.
Почему из трёх "ценностей" пригодилась только свобода?
Почему, например, Вы свободны в том, чтобы называть людей "БЫДЛО" (что значит "скот"),почему свободен Познер называть Думу дурой? Ему отвечать, что он "сам дурак"? Ведь депутатов вибирают люди все

Вообще обратите внимание на то, что стремление к свободе не от греха, но к свободе грешить, это стало общим местом.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 16:48   Заявить о нарушении
кое-то из моей реплики удалилось, почему-то. Но не суть важно.
Достаточно и того, что осталось.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 16:53   Заявить о нарушении
«Ведь депутатов вибирают люди все»
Люди избирают депутатов только по одномандатным округам. Это 225 депутатов.
Остальные 225 – это пожизненно прописавшиеся в Государственной думе партийные функционеры и те, кто сумел пристроиться в партийные списки. Т.е. Зюганов, Жириновский, Миронов и зицпредседатель Неверов, с периодически сменяемой партийной массовкой.
Ко второй половине слова Познера применимы на все сто процентов.
Потому как лучшего вряд ли эти "слуги народа" заслужили.

Тимофей Зубцов   07.12.2019 17:35   Заявить о нарушении
Тимофей, тоже отстаиваете своё право "свободного человека" ругать всё, чего не понимаете?

Выборная система может быть несовершенна (как в США, например). Но что есть, то есть. При капитализме вообще много несовершенного. Как говорили в конце 80-х наши знакомые из Аргентины, который много где жили, и в Германии, и в США, преподавали в университетах, так вот они говорили, что капитализм это то, к чему долго будете привыкать, а привыкнуть не сможете. Часто вспоминаю их слова. Особенно когда слышу, что молодые люди требуют сноса нашей гос. системы. А какою она может быть?
Ну, что без Путина - это понятно. А что ещё? Социализм, капитализм, феодализм? Или, как предлагал Герберт Маркузе - третий путь?

А не пора бы уже хоть иногда работать так, чтобы что-то ещё производить, кроме слов? Трудиться на пользу свою и народную? Или гулять да орать интереснее?

Та фраза, что Вы привели, она оборвана. Там дальше было пояснение. Но не буду его воспроизводить. Вы про выборы найдите "Как я избирался в губернаторы" Марка Твена - написано более ста лет назад. Увидите, что ничего нового.
Те же бесконечные фейки и оскорбления. Старо как мир!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 18:57   Заявить о нарушении
Зачем же "осваивать"? Тем более писать столько слов о том, что и так понятно.
Лично мне любить указанных господ не за что. И если кто-то называет их не очень лестными словами - я с ним солидарен.
Сколько не размазывай про капитализм и прочее.

Тимофей Зубцов   07.12.2019 19:20   Заявить о нарушении
=Тимур, возражения по поводу Тамерлана не состоятельны. Есть Иван Грозный, например. Это же не его фамилия? На западе его имя звучит, как "ужасный", и все, кто хоть чуть знает историю, понимают, о ком речь. Есть Пётр Прима, Екатерина Секунда. Никто не называет по фамилии. Кроме Википедии попробуйте ещё что-то прочесть=
Иван Грозный и прочее - словосочетания устоявшиеся, Тимур Тамерлан - нет. Либо Тимур, либо Тамерлан. "Тимур Тамерлан" если и говорят, то говорят люди не совсем грамотные.
А уж читать мне советовать точно не советую.

=Вашу фамилию я не обсуждала, просто обратила внимание на буквенную схожесть с именем исторического персонажа=

При этом озвучили свой странный вывод и добавили ремарки "смешно" и "забавно".

=Это обидно?=

Безусловно, нет. Просто это очень много говорит о Вас. Так что извинений не надо, не обидели.

=И жду извинения от Вас. За вот это: "за последние 5-6 лет, со времён Крымнаша властям удалось воспитать сорт людей, которых я называю "быдлопатриоты"=
Удивили однако!! Вы что, приняли это на свой счёт? Вы тоже в интернете орёте: "хохлы", "бандеры", "пиндосы"? Не ожидал.

=Оскорблять людей специально и преднамеренно - это Ваша прерогатива?=

Ещё раз говорю, пройдите по ссылке, почтите и всё поймёте. http://www.proza.ru/2018/07/04/1198

=Я заметила, что либеробыдла появилось гораздо больше. Не голословно это заявляю.
Судите сами: из ценностей, что признаны европейскими, несомненны те, что возникли во времена Французской революции, а именно СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО.

По любому, приверженцы либерализма равенства не признают, как и братства. Им важна личная свобода нести всяческую ересь, оскорблять и унижать тех, кто не разделяет их взглядов.
Почему из трёх "ценностей" пригодилась только свобода?
Почему, например, Вы свободны в том, чтобы называть людей "БЫДЛО" (что значит "скот"),почему свободен Познер называть Думу дурой? Ему отвечать, что он "сам дурак"? Ведь депутатов вибирают люди все=

С первым предложением, пожалуй, соглашусь. И то лишь с поправкой "больше" на "не меньше".
Всё остальное - так или иначе абстракция.

=Вообще обратите внимание на то, что стремление к свободе не от греха, но к свободе грешить, это стало общим местом=

Вообще не понимаю эту привязку "свободы" к "греху". Свобода это прежде всего возможность, а кто как этой возможностью пользуется - другой вопрос.

Тимур Тамирхан   07.12.2019 19:26   Заявить о нарушении
Не сочтите за труд прочесть то, что написано очень давно, но актуальности не потеряло. Там кратко.

http://www.vilavi.ru/raz/twain/govern/govern.shtml

Статью Марка Твена украшает портрет Трампа, почему- то.

Может, измените мнение, что "И если кто-то называет их не очень лестными словами - я с ним солидарен", и не захотите быть похожим на фейкометателей, описанных Твеном?

Удачи и успехов!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 19:29   Заявить о нарушении
И ещё, Любовь, если можно. Скиньте мне, пожалуйста, ссылочку на фильм, режиссёром которого Вы являетесь. Заранее благодарю.

Тимур Тамирхан   07.12.2019 19:30   Заявить о нарушении
В конце некоторых моих статей есть ссылки на мои кинофильмы. Я автор сценария и режиссёр. Вот посмотрите один из них. Полнометражная картина - 60 минут.

http://www.net-film.ru/film-74/

Сейчас проверила - ссылка проходит.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 19:47   Заявить о нарушении
И почему Вы решили, что все, дружным строем, побегут смотреть Ваши фильмы?
Нам, фейкометалям, Ваша гениальность и всемирное признание как-то по барабану.
Уверен, что у Ваших произведений и без меня полно почитателей. Смотрят - ну и на здоровье. И зря Вы Марка Твена записываете в свои единомышленники. Вот он удивился бы.
Я смотрю других режиссеров. Считаю, что имею праву. Без чьих либо указующих рекомендаций.

Тимофей Зубцов   07.12.2019 20:28   Заявить о нарушении
Тимофей, мне совсем не интересно знать, будете ли смотреть. Поскольку военной тайны кинофильмы не выдают, я просто откликнулась на просьбу Тимура и дала ссылку.
Всё гораздо проще, чем себе представляете. Я разве агитировала? С чего
взъелись-то?

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 20:51   Заявить о нарушении
Ну, по поводу смешной темы "Пастернака не читал, но осуждаю" уже столько копий поломано, что уже можно не напрягаться что-то новое сказать. И право имеете, и лево тоже!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Марка Твена прочтите. Не повредит даже Вам.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 20:55   Заявить о нарушении
Не понимаю, откуда столько агрессии и безумной любви к самой себе?
Как это Вам не покажется диким, Вы не единственный "цивилизованный" человек.
Представьте себе, что и кроме Вас есть люди, которые читают книги. И не только "книжки сберегательные".

Тимофей Зубцов   07.12.2019 21:07   Заявить о нарушении
Тимофей, приведите хоть одно слово в подтверждение своего "наезда": "откуда столько агрессии и безумной любви к самой себе?"
Я спросила, с чего Вы взъелись? Это агрессия и любовь к самой себе? Странный вывод!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.12.2019 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.