Домострой СССР

– Дался тебе этот СССР! Его уже давно нет, а ты о нём всё вспоминаешь.  «Приятно вспомнить», что ли? – Ты сегодня не на тот лад настроен! - Я, по твоему совету, читал «Дядюшкин сон» Достоевского. Ты прав, что есть сходство этого «сна» с «перестройкой» СССР. Только я не совсем понял,  кто в нашей «перестройке» были «князь», «мать», «дочка – невеста». Персонаж повести Мерзляков и общество тех времён  мне совсем не понравились, - это «однозначно».  -  В Домострое СССР  – СССР, - это село «Степанчиково»  старой России. Начал читать эту повесть Достоевского, и придумал такое название своему комментарию. Точно Достоевский отобразил ту эпоху в истории России!  Главные герои повести: полковник – сын генеральши и Фома Фомич,  откуда - то  появившийся в СССР,  - пренеприятный тип.  Полковник этот мне не понравился: уж слишком он православным был, прямо таки ЛОХОМ он показан автором. Легко обманываемым христианином. Две крайности сошлись. Прочитай эту повесть и после этого мы проведём литературное РЗ – разговорное зрелище. Полезно и интересно для молодых людей РФ будет. «Я так думаю…»   В. Лоб.               
               
   


Рецензии