О девятой главе СССР

Ваше превосходительство совка. – Что – то невнятное ты бормочешь в этот раз, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Я не могу иначе. После прочтения главы «Ваше превосходительство», той же книги. – Читал её и я, - и что?  - И ты спокоен?!  - Да.  Манипулятор и в этот раз оказался дипломатичнее православного  дядюшки. Умнее его. – Так и Фома был православным, - не в вере дело! Не пойму, в чём умнее!  Дошло до дядюшки, что Фома его использует, решил он выпроводить этого наглого «друга» из своего дома. Это нормально и понятно. С  кем не бывает. Но зачем дядя выходное пособие бездельнику выдавал,  и дом для него в Москве обещал купить?! – Как хитро поступил Фома!? Я удивился. От денег и дома отказался! Как думаешь, почему? – Так это же проще простого просто понять! Там же надо было бы РАБОТАТЬ, а не болтать. Заставь клеща траву щипать, - это ему явно не понравится. – Логично у тебя получается разбор полёта Фомы. Дядиного племянника мне жалко. Он же  слышал и видел, как Фома дядю в асфальт закатывал. Образно говоря. Край надо это произведение Достоевского в школах проходить – реальной жизни учить  молодых россиян. – Я вот что сейчас подумал: многие советские люди выглядели дядюшками  в ходе «перестройки» СССР. Они действительно СОВКИ. Не случайно современная молодёжь обижается на своих отцов. – Сравнил божий дар с яичницей! Не ожидал я от тебя такого. Хотя понимаю, что не следовало советским людям  к кому попало обращаться как к высоко превосходящим их. Прямо говорю тебе.  В. Лоб.               
               
   


Рецензии