За двумя зайцами

Моей сестре повезло: у неё появилась хорошая подруга, из параллельного класса. Обе убеждённые троечницы, они легко нашли общий язык. Они делились и конфетами, и одеждой, и секретами. Делали друг другу макияж и причёску. Вместе ходили на тренировки в секцию каратэ. Могли устроить танцы на троллейбусной остановке. Я с белой завистью слушал их воркование, безмятежный смех, или заговорщический шёпот за дверью, и был уверен, что эта дружба надолго.

Подругу звали Люда. Однажды Люда заявилась к нам, когда сестры не было дома. Пришлось отложить дела и развлекать её разговором. Слово за слово, и Люда сказала, что у неё тоже есть пианино. «Правда? Я не знал. И как оно звучит?». «Приходи на чай, поиграешь!», – предложила Люда. Приходи! Не «приходите», а «приходи». Тонкий нюанс, но от моего внимания он не ускользнул. Предложение было на одну персону, а не на две. Я согласился, и мы назначили день и время встречи.

Наше первое рандеву состоялось, и оказалось не последним. Неожиданно для меня, начался роман, который мы оба от сестры тщательно скрывали. Мы встречались всё чаще, а с сестрой Люда проводила времени всё меньше. Потом она призналась, что познакомилась с моей сестрой лишь для того, чтобы оказаться поближе ко мне.

Моя сестра, раскусив смысл происходящего, сочла нас с Людой предателями, и возненавидела. Обоих! Видеть Люду она более не желала, а мне пыталась устроить бойкот. Мы с Людой посмеивались над демаршами моей сестры, и над её попытками столкнуть нас лбами, потому что наши отношения к тому моменту перешли в восхитительную стадию первых поцелуев.

– Мне хочется тебя съесть!, – рычала Люда, в порыве восторга стискивая меня в стальных объятиях.

Люда носила меня на руках, и в прямом, и в переносном смысле. В отличие от меня. Однажды, следуя её примеру, я осмелился поднять её на руки, и мы оба рухнули на паркет. У соседей снизу вечер выдался незабываемый. Несмотря на полученные ушибы, Люда долго не могла остановить приступ хохота. С того дня у меня появилось нежное прозвище «кабан», намекавшее на мою худобу и низкий рост.
 
Мне казалось, что чувство, которое Люда ко мне питает, настоящее – однако, история её поддельной дружбы с моей сестрой не шла у меня из головы, и охлаждала мой пыл. Девушка, если захочет, может соблазнить парня, приручить его, приучить к своим ласкам – но длительных отношений так добиться нельзя, по-моему. Во всяком случае, взаимной любви между мной и Людой не случилось. Увы!

Вскоре мы с Людой окончательно рассорились и расстались. Она исчезла на годы, и мы с сестрой успели несколько раз сменить квартиру, переезжая из одного района города в другой. И вдруг – звонок в дверь, открываю, на пороге стоит Люда! По-прежнему та же очаровательная пышка. Её никогда не портили ни чрезмерно широкие бёдра, ни ягодицы a la Мэрилин Монро, ни привычка грызть ногти.

– Какими судьбами?
– Я скоро выхожу замуж и уезжаю в Австралию.
Сказав это буквально с порога, Люда устремила на меня испуганный взгляд, и её губы задрожали. Доподлинно смысла её вопроса я знать не мог, но мне показалось, что он звучал так:
– Женись на мне! Сейчас или никогда!
Я поспешил перевести разговор на другое, менее серьёзное. Сестра была дома, но видеть Люду не захотела. Мы поболтали ещё пару минут, о том, о сём, и Люда ушла.

Эх, Людмила! Людка!...


Рецензии
Рассказ хорош и прочитал его с интересом, но после прочтения возникло ощущение какой-то недосказанности. Хотелось бы знать, как сложилась дальнейшая судьба ЛГ и девушки, уехавшей в Австралию.
Но тем не менее, произведение понравилось!

С уважением,

Сергей Пивоваренко   11.08.2020 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Согласен с Вами: повод для продолжения повествования есть, определённо.

Олег Стефанов 2   11.08.2020 12:34   Заявить о нарушении