тарарам

Ещё  дышу. Какая прелесть
Но в голове сплошная ересь
Озвучить, скажут, не в себе бабёнка
А я не спорю. Что не девчонка…
Но, честно говоря,  при чём здесь тело
Ему приспичило стареть. А мне какое дело
Внутри мне двадцать. Ладно, двадцать три
Весна бушует у меня внутри…
И что-то распускается, надеюсь, что  не вирус
Весь перечеркнутый моей судьбы папирус
ветшает на глазах, и хрен с ним, пусть…
в глазах то не тоска. А только грусть
что осень на дворе, что дождик моросит,
что не звонит любимый мною паразит,
что завтра на работу снова мне тащиться,
а по дороге ну ничегошеньки и не случится
А так охота … чтобы тарарам,
чтоб ногу отдавил какой- нибудь не очень старый кареглазый хам
для флирту и для настроения,  ей богу
разврата тему мы не будем трогать…
Ведь счастье  не выносит суеты…
внутри меня растут цветы,
но кто-то усмехнётся  это плесень…
скажу вот мужу, и он его повесит…


Рецензии