Голливуд-1. Встреча

Это я, тот самый Лёха с улицы Дибуновской. Привет!
Если вы помните, уже несколько лет я мечтаю о путешествии на Норвежские фьорды. И вот, кажется, моей мечте скоро суждено  сбыться.
Буквально на прошлой неделе, я случайно оказался неподалеку от яхт-клуба на набережной Мартынова. Я устало плёлся под мелким весенним дождиком, собираясь подъехать чем-нибудь до метро Крестовский остров, как вдруг услышал, что кто-то громко произнес мое имя. Я не был уверен, что обращаются ко мне, но всё же обернулся и увидел человека лет сорока, высокого, загорелого, в синей ветровке и белой бейсболке. Он широко улыбался мне белыми зубами и, казалось, ждал от меня ответной реакции. Но я тормозил. Тормозил беспросветно и непростительно. Тогда он сказал:
- Лёха, … твою евр….опу, кончай тупить! Вспоминай, с кем ты в школе за одной партой сидел и в подвале на гитаре дрынкал!
- Данька!.... – обалдело произнес я.
- Ну, наконец, снял-таки с ручника! Сколько ж лет и сколько даже десятилетий мы с тобой не виделись?
- Даже не знаю… - лепетал я, комкаясь в его железных объятьях.
- Ну, рассказывай! Как живешь? С кем работаешь? Где спишь?
Я смущенно промямлил:
- В смысле – где работаю и с кем сплю, ты хотел спросить…
Данька не услышал, он говорил:
- Слушай, такую встречу надо обмыть! Обязательно! И прямо сейчас! Ты не спешишь?
- Я?... Да в общем-то…
- Отлично! Пошли! – и он взял меня за локоть и повел. Через метров двадцать мы остановились у чумового гелендвагена стального цвета. Он открыл передо мной дверь и по-царски произнёс:
- Садись, дружище!
Я сел. Он сел за руль, и мы покатили вдоль набережной Мартынова. Скоро свернули в приморский парк и подкатили к кафе «Актриса».
По причине плохой погоды ни в парке, ни в кафе никого не было.
Данька заказал водки, какой-то закуски и сказал:
- Ладно, дружище, вижу, что рассказывать тебе нечего, тогда слушай меня. У меня есть мечта и я почти уже ее осуществил, но для окончательного воплощения ее в реальность мне не достает одного человека. А ты, как я погляжу, не слишком обремененный жизненными обстоятельствами человечище, каким ты, впрочем, был еще в школе…
Да-а… Ничего не меняется со временем… Ни-че-го…
- И это говоришь ты, у которого изменилось всё, что только могло измениться… - вставился наконец я.
На это Данька только посмеялся. А я спросил:
- Так для чего же тебе нужен такой человек?
- Я купил яхту! – сказал восторженно Данька.
- Да ну?! – так же ответил я.
- Ну да! – сказал он с нескрываемой гордостью, - Я пол-жизни потратил на то, чтобы ее купить, я прошел 30-ти часовое обучение и получил квалификацию  «Яхтенный рулевой дневного плавания», я ходил на яхте в составе учебной команды на Британские острова и закончил там с отличием школу RYА, я собрал все мыслимые и немыслимые документы для путешествия на яхте «вокруг Европы», я думал, что я уже о цели!.. И тут мне говорят!...
- Что?!... – выдохнул я.
- Что без матроса я не могу один отправиться в плавание!... – и Данька впился в меня глазами, как вампир…
Я сначала смотрел на него, как идиот, а потом стал обалдело улыбаться, осознав свое везение…
Он же даже как-то простонал, а не проговорил:
- Чё ты лыбишься, сволочь?!....  Неужели – да?!!!........
- Да, - сказал я.
Данька испустил душераздирающий стон и заорал:
- Гарсон! Водки нам сейчас же! Да сколько же можно ждать вас там, сонное царство!

По домам нас развез какой-то его не то друг, не то работник, впрочем, этого я уже не помню.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/09/17/1820


Рецензии
Главный смысл начала таится в названии первой главы - Встреча!)
Самое важное оказаться в нужном месте, в нужное время и с тем
самым человеком, который чудесным образом обратит в реальность
заветные мечты!)) Вот так жил главный герой, жил, преимущественно
никого не обижал, на грубость не нарывался, просто плыл по течению.
А тут вдруг нарисовывается друг с волшебной перспективой идти
и по течению, и против, и даже временами поперёк волны, да ещё
не на надувном матрасике, а на шикарной яхте!) Кто интересно
бы отказался от подобного?!) Вот и герой, не робкого десятка,
сразу смекнул, что пора брать "быка за рога"!)) И не прогадал...
Саша, чудесная затея написать про путешествие по морям, по волнам!
С началом лета, кстати!)

Коста Мария   01.06.2021 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! И вас с началом лета!
Мне очень понравилось, как вы оригинально
пишете отзывы - почти от середины прои -
к началу.:)) Надеюсь, дойдете и до конца.:))

Саня Катин-Ларцев   01.06.2021 15:50   Заявить о нарушении
А что смущает в оригинальности?
Ординарность не наше второе имя...

Коста Мария   01.06.2021 16:16   Заявить о нарушении
Кого смущает?...:))
Мне же очень понравилось.:)))

Саня Катин-Ларцев   01.06.2021 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.