Язык юмора доступный всем 24

1
Сержант (угрожающе):
- А теперь ты, гад, заставь свой отцветший стручок встать хотя бы раз!
Рекрут (женатый и рассеянный):
- Хорошо, дорогая.

2
Из адвокатской конторы позвонили в брокерскую фирму, после чего состоялся данный диалог:
- Доброе утро! Это мистер Денман?
- Да. А кто это?
- Это – Гуллит, Крафридж, Стадж, Минарди, Глоул и Скарроу.
- О, доброе утро, доброе утро, доброе утро, доброе утро, доброе утро, доброе утро!

3
Губернатор Хант из Вайоминга рассказал о себе такую историю. Однажды он посетил тюрьму штата в то время, когда заключённых собрали на ужин. Неожиданно начальник тюрьмы попросил его сказать им несколько слов. Без раздумий Хант начал:
- Дорогие граждане!
Улыбки тех, к кому он обращался, напомнили ему, что они лишены гражданских прав.
Он сделал вторую попытку:
- Дорогие осуждённые!
Что явно понравилось тем ещё меньше.
Спешно пытаясь спасти положение, он сказал:
- Знаете, я не знаю, как ещё назвать вас, но я определённо рад видеть вас здесь.

4
Учитель:
- Томми, у тебя грязные руки. Что бы ты сказал, если б я пришёл на урок с такими руками?
Томми:
- Я бы из вежливости это не заметил.

5
Это письмо было написано разъярённым бизнесменом с Юга:
«Сэр, моя секретарша – леди и я не могу продиктовать ей то, что думаю о вас. Я, будучи джентльменом, не в состоянии выразить то, что о вас думаю. Но вы, не будучи им, поймёте, что я имею в виду».


Рецензии
Какой изысканный 5 пункт!)))

Татьяна Васса   23.06.2020 10:18     Заявить о нарушении
Есть ещё такие джентльмены)

Ааабэлла   23.06.2020 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.