О сомнениях

    Читатели книг сомневаются. – Как обещал я, так и поступаю: высказываю своё мнение по поводу Фомы Фомича Опискина. Одного из главных героев СССР – села Степанчиково  старой России. Персонажа повести  Достоевского – СЕЛО СТЕПАНЧИКОВО и ЕГО ОБИТАТЕЛИ.
     Не изменился он после изгнания и в грязи купания. Так же считал себя проповедником высших ценностей человека и человечества.  Сам себя считал избранным Богом за правильную веру в него.  И ведь покорял этим остальных обитателей. Требуются людям образцы. Герои, за которыми можно следовать, на кого надеяться.
  Начал читать «Зимние заметки о летних впечатлениях» Достоевского и пришел к странной мысли: известный персонаж нашего времени, который громогласно заявил, что он хотел бы разорвать Достоевского, видимо прав. Классик всё нутро человеческое сумел показать. Это хорошо и плохо. Нормальному человеку грустно становится от знания этого в людях и в себе. Уныние приходит к нему. А уныние – грех. Что скажешь?
   - Скажу, только ты не обижайся. Ты открыл для меня ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, и теперь мне скучно слушать политиков – аналитиков в разных их видах.
   - А меня, когда я говорю о СРДС с её мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ и партией небывалого типа?
   - Тебя слушать веселее, но нет у меня уверенности в том, что ты на правильном пути.
  - Спасибо за откровенность. Буду надеяться на изменение мнения.  В. Лоб.               
               
   


Рецензии