Девушка ставит два пакета...

             Девушка ставит два бумажных пакета с ручками на скамью павильона автобусной остановки, и начинает в них копаться. Наконец, говорит, стоящему рядом молодому мужчине: «Вы не могли бы позвонить мне по телефону, я что-то, свой найти никак не могу». «Говорите телефон» - он достаёт из кармана пиджака мобильный и под диктовку набирает номер.
             В пакетах тишина. «Значит, он, всё-таки, где-то дома. Я так и знала. Хотя, вроде бы, везде, где можно посмотрела». - она расстроенная присаживается на скамейку, как-то внимательно смотрит на мужчину, и вдруг опять обращается к нему: «Молодой человек, а вы сейчас не очень торопитесь? Вы не могли бы со мной подойти ко мне домой? Я тут рядом живу. Видите, вон тот подъезд у пятиэтажки, где бабушки на лавочке сидят. Вы не волнуйтесь, дома никого нет».
            «Всё понятно, она его клеит. Но, почему не меня? А если не клеит, то почему она выбрала молодого и видного? Могла бы ко мне обратиться. Зачем сказала, что дома никого нет? А вот, мне ничего подобного в жизни никто никогда не предлагал. Во всяком случае, такие привлекательные. Уж я бы, был бы я помоложе, не преминул воспользоваться ситуацией». - думаю я, начиная немного завидовать мужику. «И ведь не спроста, не спроста она ведёт его к себе, а не предлагает позвонить отсюда, когда сама войдёт в дом. Не телефон его ей нужен, а кое-что другое». Он берёт пакеты, и они, разговаривая о чём-то уже вполголоса, не торопясь уходят.
             Хорошо, что, как только они скрылись в подъезде, подошёл мой автобус и я уже никогда не узнаю, как скоро они выйдут обратно. Но, будем считать, что всё у них получилось.


Рецензии
Завидки берут? Смеюсь!

Дианина Диана   03.10.2019 09:57     Заявить о нарушении
Вы ему позавидовали, или ей?

Филиппов Владимир   05.10.2019 13:45   Заявить о нарушении
Это я у Вас спрашивала.

Дианина Диана   05.10.2019 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.