ну что?

На,  посмотри, …какою  стала
Нет, я от жизни не устала
А вот она, похоже, да
Давно устала от меня.
И мстит, собака. Как умеет
Поизощрённее киношного злодея
Малюет на лице морщины
Ну что молчишь, любимый мой мужчина.
Расстанемся пока не поздно
Уж так легли сегодня звёзды
Старею, покрываюсь тиной
Зачем тебе лягушка ? А? Любимый…
Я сморщиваюсь как кукла из резины,
которую внезапно воздуха лишили
Врачи. И что противно, им всем по тридцать,
советуют не кипятиться
И утверждают - всё закономерно
И это просто часть природного проекта.
И ревность - дура лезет с наставленьями
Ой, не толкай меня на преступление
Передушила б всех как кошек,
которые меня даже слегка моложе
Нужна ли я тебе? Такою…дальше будет хуже…
А ты мне?  ну, конечно, нужен…
Кого ж еще мне подложить в кровать
И по ночам уютно обнимать
Кому  еще  мне вешаться на шею…
Я больше ничего и не умею…
Расстанемся или дотянем до упора?
Две толстые лягушки. Вот умора…

Ах, как бы нам изъять из лексикона слово «старость»
шоб  грязными руками эта сволочь  нас с тобою не касалась


Рецензии
Пронзительно, но не безотрадно.
"Лягушка" ещё взобъёт сливки к клубнике, выбираясь из узкого горлышка кувшина судьбы - она хороший боец.
Удачи и любви автору и героине стиха!

Эн Штейнберг   19.09.2019 19:57     Заявить о нарушении