Я почему называю тебя final version

Я почему называю тебя?
 
 
Рано я утром играю в дуду,
Ногу упёрши в полено.
И на полено я это кладу
Валик-подушку из сена.

Я воспеваю питьё и еду:
Кофе горячего пену
(Но не бросаю свою я дуду),
Шницель из города Вена.
   
Я почему называю тебя
Самою лучшею в мире?
Ноги и руки считаю, любя, -
В сумме их ровно четыре!
   
С ними встречаю закат и рассвет,
Снова и снова считаю.
Может быть шесть или восемь? Нет! Нет!
Ровно четыре - я знаю!
 
Пусть продадут мой компьютер седой,
Счёты забросят в болото,
(Годы пойдут, как века, чередой)
Поотменяют субботу ...
   
Я прокричу в темноту из пружин,
Крепко зажатый в диване:
"Самый счастливый ведь я из мужчин!
Так передайте вы Тане!"


Рецензии
Седой компьютер
Бодрый был ещё
Когда его добили обновленья

Эмма Бёрк   18.09.2019 07:30     Заявить о нарушении
теперь на нём греют беляши
нет никаких других применений

Ринат Барабуллин   18.09.2019 08:19   Заявить о нарушении