По своему совету

– Я давал тебе совет прочитать КРОКОДИЛ  Достоевского, но и сам по своему совету вторично прочитал эту вещь. Печально, но факт: в Иване Матвеевиче себя увидел. Я, как и он,  из КРОКОДИЛА вещаю о СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Не веришь?   Пересказываю с сокращением разговор друга – журналиста с другом, попавшим в КРОКОДИЛА. Друг пришел в гости к сидельцу в КРОКОДИЛЕ на следующий день.
 - Жив ли, мой образованный друг? – Жив и здоров, - отвечал он,  сам знаешь, откуда  – Как дела? – Садись на пол и слушай. Много народу приходит смотреть чудо – моё нахождение в КРОКОДИЛЕ. Думаю, что все цивилизованные  москвичи, и не только москвичи, явятся сюда. В результате – я у них на виду, и хоть спрятанный, но первенствую. Стану научать праздную толпу. Наученный опытом, представлю из себя пример величия и смирения перед судьбой! Толерантности. Буду, так сказать, кафедрой, с которой начну научать человечество. И потому не только не ропшу на случай со мной, но твёрдо надеюсь на блистательнейшую из карьер. – Не наскучило бы? – Нет!  Я весь проникнут великими идеями, только теперь могу на досуге  мечтать об улучшении судьбы всего человечества. Из крокодила выйдет теперь правда и свет. Опровергну всё и буду новым пророком. Несомненно,  изобрету новую собственную теорию новых экономических отношений и буду гордиться ею – чего доселе не мог за недосугом по службе и в пошлых развлечениях света. На свою жену имею особые виды, - если буду знаменит здесь, то хочу,  чтоб она была знаменита там. Никогда не воспарял я духом так, как теперь! И так далее…
  Так вот, на этом я закончу свою пропаганду светлого будущего РФ и её соседей по несчастью. КРОКОДИЛ уму – разуму научил. Круто? В. Лоб.
   -               
               
   


Рецензии