Планета шаманов

Когда, примерно 350 миллионов лет назад, рыбы вышли из бездонного океана и увидели землю, то она им понравилась. Рыбы решили эволюционировать и превратились в земноводных.

Когда я, вчера, вышел из глубокого запоя, то окружающее пространство сделалось мне ненавистно и захотелось обратно в океан, но за неимением последнего пришлось засовывать голову под кран с водой. Когда я уже тоже эволюционирую? Говорят, что до 1 января 2019г. люди эволюционировали раньше – мужчины после 60, а женщины после 55. Сейчас этот процесс  увеличился на пять лет. Рыбам и обезьянам не повезло, у них правительства не было, потому и ждали миллионы лет, никто за эволюцией не следил.

А сегодня, с утра, как обычно, для поднятия настроения, сходил я в «Сбербанк», он за углом, недалеко. Там зал огромный и банкоматов штук десять стоит, новых, которые «говорить» могут. Стал, неприметно, в уголке, и слушал музыку души. Когда банкомат деньги выдает, он говорит: «Возьмите Ваши деньги!». Люди деньги получают, а я слушаю и наслаждаюсь: «Возьмите Ваши деньги! Возьмите Ваши деньги, Возьмите Ваши деньги!...» - как будто это, значит, мне говорят. На душе сразу так радостно становится, спокойно, благолепно.

День  хороший. В смысле погоды. Солнышко, лёгонький ветерок, и не жарко и не холодно,  насекомые разные летают, стрекочут, радуются белому свету.
А когда банкоматы начинают говорить: «Вставьте купюру в купюроприёмник! Вставьте купюру в купюроприёмник! Вставьте купюру в купюроприёмник!», я сразу ухожу, не нравятся мне такие выражения.

А вон сосед мой, снизу. Дрянь такая. Я кран на кухне никак починить не могу, руки не доходят, вода капает, его, понемногу, заливает. Так он целую истерику устроил. Теперь ходит - не здоровается. Чтобы ты всю жизнь такое слушал: «Вставьте купюру в купюроприёмник! Вставьте купюру в купюроприёмник!», сволочь.

А сосед сверху у меня хам. Никак кран в ванной починить не может. У меня уже на потолке пятно, а ему - трынь трава. Говорил ему, говорил, всё бестолку. Не здороваюсь теперь с ним, с быдломаном. Несправедливость какая - жители второго этажа могут заливать только первый. А их все подряд - с третьего по девятый. Продали Россию масонам.

Погода сегодня ни то, ни сё.  В смысле состояния атмосферы. Солнце слепит, задолбало уже, везде оно, куда ни посмотри, как Галкин, Басков, Пугачёва и Киркоров.  Ветер в глаза пыль пускает, не хуже нашего правительства. В тень зайдёшь – знобить начинает, как наш рубль на бирже. И самое главное - не жарко и не холодно, не поймёшь что надевать, то ли куртку, то ли носки.
 
А вчера, всем на огорчение, мне на радость, лифт сломался. Я на втором этаже живу. На кой мне этот лифт? А вокруг меня живут давно эволюционировавшие люди, пенсионеры короче. Они, видите ли, ходят в гости к друзьям, таким же старым хрычам, на шестой и девятый этажи. Точнее ездят, на лифте.  За мой, кстати, счёт тоже. Хватит шляться, дома нужно сидеть, нечего маразм разносить.

А я вот думаю, что в будущем, когда глобальное потепление наступить и на улице станет нестерпимо жарко, все многоэтажки начнут строить наоборот. Представляете себе? Нет? Ну, это та же девятиэтажка, только она вглубь земли построена. Получается, тогда, что у нее девятый этаж будет ниже первого. И тогда жители второго этажа смогут заливать всех соседей – с третьего по девятый. Жаль. В том смысле жаль, что не доживу. А там, кто знает?

Времечко на улице просто загляденье. В смысле климата. Тучки по небу, как птички небесные летят. Вот та, что справа и впрямь на голубку похожа. И жару ветерок разгоняет. Благодать.

Насекомых, вроде, на улице мало, но здоровые как слоны. Пчела надо мной зависла и жужжит, будто вертолёт. У меня на рубашке рисунок в виде цветов, более чем уверен, что эта жужалка сейчас думает: «Какой я большой цветник нашла, вот сейчас медку хапну!». А по ноге муравей ползёт, тоже, наверное, думает: «Вот это я какого большого жука поймал! Отведу его в муравейник, будет у нас рабом!». Опоздал, идиот! Я уже в рабстве у пенсионного фонда! Каждая тварь от муравья до чиновника так и думает как бы с меня чего-нибудь поиметь. Насекомые появились на земле примерно 500 миллионов лет назад. Представляете? Раньше, чем рыбы и чиновники. Но с тех пор так и не эволюционировали. А вот чиновники эти молодцы, эти образец естественного отбора. Лет десять назад сморозят глупость очередную, сразу извиняться, а сейчас: «Фраза вырвана из контекста!» - и не подкопаешься. Эволюция! Я вот, вчера, с соседкой поругался и на меня участковый пришёл протокол составлять, дескать, выражался я нецензурно. А я ему: «Моя фраза была вырвана из контекста!». А он: «Так у вас цензурного контекста только предлог «на»!».
Среда обитания сегодня не того. Не очень. В смысле осадков. Нет осадков, солнце жарит, насекомые рефлексируют, жильцы галдят, кругом пыль. Кто интересно придумал это название «гидрометцентр»? Почему на первом месте слово «гидро»? Он что, в первую очередь за водой наблюдает? Тупость какая.

А ещё я читал, что шаманы могли погодой управлять. Войдут в транс и погоду улучшают или ухудшают. По их, шаманскому, хотению. И мне кажется, что я тоже на это способен. Полчаса всего сижу на скамейке, а сколько раз вокруг меня обстановка изменилась. В смысле хлябей небесных.

Как говорил один мой знакомый картёжный шулер: «Ещё минуточку вашего внимания!». Я вот ещё о чём думаю. Сейчас часто говорят о погоде, дескать, непредсказуема, запутана, невероятна, капризна,  портится. Так может это мы, люди, и влияем на погоду, в смысле, стихию? Может это мы стали непредсказуемы и капризны? Может это мы все «шаманим», потихоньку, на нашей планете? А?

Вы как думаете, уважаемые читатели?
Посмотрите в окно, хорошо там, или плохо?
В смысле погоды.


Рецензии
Спасибо, Валентин и за хорошее настроение и за окно. Посмотрела - зиму отменили напрочь в Крыму, пойду гулять, лебедей кормить, плавают в бухте, ждут нас, надеются. Нельзя подводить.

Галина Миленина   03.02.2020 14:49     Заявить о нарушении
Не за что, Галина. Да, в Крыму хорошо: море, лебеди, бухта и еще и зиму отменили. Лучше чем Канары.

Валентин Губарев   03.02.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.