Пааа-vvvееехали!!! Диалог

ВСЁ:
Вот, ты, скажи Мне
Юныv моv, (не лопоухиv) друг
Зачем, от весьма важных дел ;)
Меня отвлёк, а сам в кусты, и ни гу-гу?
 
Не уж-то приуныл и закручинился? Опять?
Махнул на ВСЁ рукоv, и воешь на Ковчег-Луну?
Однако-жжж, на-кась выкуси! … Ишь ты!
Смотри-ка на него! Слинять задумал?
Не прокатит!!!

Я:
АХХХА! Проснулся? Сразу слышно!
… Как тать, наехал на меня, спросонья ;(
Вишь-ли, дела вершить ТЕБЕ, мешаю?! ;)))
А не пора-ль уже в дуду дудеть и молнии метать?

А знаешь что? Пока ТЫ спал, «весьма велико»
Витая, где-то там … В нирванах, иль в мирах иных
Я, слушал ЗВУК ТВОV, по ночам … Из Облака …
А щассс, пытаюсь Человекам донести:
Хххто-ж vесть такоv\такая – ентот, Я …

ВСЁ:
Нууу, ладно-ладно, «блин дырявыv»!
Подумаешь ... совсем чуть-чуть погорячился
Проехали. А ты, рассказываv уже, даваv
И-И-И? Каки успехи, на поприще сием, твои?

Я:
Дык, не выходит ни *уя!!! Такие вот успехи ;(
Немногим более, чем сотня человекаффф
Мою последнюю рассказку прочитали
И нет от них, и ни ответа, ни привета …
(Видать, с собоv приносит знание – и скорби, и печали)

ВСЁ:
Да ты крутоv, однако, краснобаv!
Пожаловала сотня целая к тебе на огонёк!
А Я, хоть так, хоть эдак – ЗВУКИ издаваv …
Но, даже двух всего адептов – не привлёк

Я:
Да ладно! Не пускаv слезу горючую, аха …
Ведь у ТЕБЯ, для этого – Vесть, я! А это, уже много стоит!
И, если мы с ТОБОЮ грянем русское – VVVУРРРААА!!!
То нас, ни кто, ужжж точно – не догонит!

ВСЁ:
Ты, что орёшь?! Как зеvская белуга …
Всю «рыбу» МНЕ, опять охота распугать?!
Собрался чтоллль, в спираль сорваться, с круга?
Разбудишь так, однако, ТЬМУ … Твою же, МАТЬ!

Я:
Так, что-ж с того? Пора и ЕЙ проснуться!
А то, уже таких без счёту развелось
Которые, чуть-что – в талмуд (носом уткнутся)
И видя в книге фигу – тьмоv, называют мрак и ложь
   
Втоптали в грязь, всю радуги палитру
И переврали то, что не сумели осознать …
Теперь – ведут слепцы, глухих глупцов по жизни
Уж и не знающих уже, КТО VЕСТЬ ТАКАЯ – ТЬМА и МАТЬ!

ВСЁ:
Ух ты! Какоv знаток нашёлся ;)
Быть может ты, всех разом просветишь?
Откуда у ОТЦА – вдруг, СЫН ЕГО, завёлся
А заодно, ТЬМЕ-МАТЕРИ, молитву огласишь …

А там, глядишь, про ДУХ СВЯТОV и ДУШУ …
Разрулишь, и по понятиям, ИХ, реально разведёшь
А Я, в сторонке посижу, внимательно тебя послушаю
Даваv, пожалуv, зажжжигаv! Молитву – на-гора, даёшь!!!

Я:
Сеvчас, сеvчас, сеvчас …
Я, для затравки, скажу – ПАААVЕХАЛИ!
Рукою правою махну …
VVVУРРРААА!!! Три раза, что vесть силы крикну
И-И-И, на-гора, молитву МАТЕРИ – зажжжгу!

МОЛИТВА:

МАТЬ, Землица моя!
Вся vесть Сфера Твоя!
На всё vесть Благо Твоё!
Кровушка Твоя, во мне vесть!

Я, сотворяю ЖИЗНЬ, потом лица своего
Как на Земле, так и на Небе
Я проvду искушенья Твои
Как и Ты, путь своv

Проведи меня вожделением
Не отводи от меня лукавую
Пусть прибудут всегда со мноv
И Слово! И Сила! И Дух Святоv!

Аvвин! Аvвин! Аvвин!


Рецензии