Миллиеналы, революция жизнь в другом измерении

                Миллиеналы, революция: жизнь в другом измерении

     То и дело читаю в Сети, как сильно озадачивает современных маркетологов поведение миллиеналов, людей, родившихся после 1985-1990 года.
       Им не нужна ипотека, они не стремятся связать себя её путами, потому что предпочитают съёмное жильё и путешествия, перемещения по миру. Они равнодушны к модным брендам в одежде, научились вполне удачно одеваться в секондхэнде, не глядя на лейблы и ярлыки. Им не нужны даже автомобили - каршеринг и такси для них более подходящи и удобны. И ко всему - они апологеты бережного использования природных ресурсов: меньше расточительства, больше многоразового и длительного употребления одних и тех же вещей...
     Я читаю это не в молодёжных блогах, а в деловых изданиях. Традиционное производство со страхом ловит эти новые, необычные нотки в поведении массового потребителя-миллиенала. Опасаясь самого страшного: прежние, накатанные, тенденции мирового потребления - исчезают. Им на смену идут совсем-совсем другие, непонятные и пугающие...
    Миллиеналы опрокидывают стереотипы о стремлениях людей, которые складывались и утверждались многие века.
    Что это? Что происходит и что теперь будет? - Поколение миллиеналов ускользает от оценок и предсказаний, опрокидывает каноны планирования массового производства...
                . . . . . . . . . . .
       Только что попалась на глаза заметка, где автор перечислял пророчества Николы Тесла о будущем, которые удивительным образом сбылись или сбываются на наших глазах. Одно из них: что с развитием средств связи человечество превратится в один гигантский мозг, - сейчас уже не поражает нас своей новизной. Его уже говорят и повторяют многие.
     Но вот чего я пока что не встречал, так это понимания того, что борьба за место в этом МОЗГЕ развернулась уже сейчас. Миллиеналы борьбу за него уже начали: каждый за своё личное место в этой мегаструктуре, за роль и вклад, которые он сможет внести, за влияние, которое окажет на остальных, за свой след, который оставит в её истории.
    Так чего вы, производители и маркетологи, ждёте от этого поколения в материальном мире, какого "потребительского поведения" и "покупательских предпочтений", если они уже перешли к жизни в другом измерении: не МАТЕРИАЛЬНОМ, а ДУХОВНОМ?


Рецензии
Хорошая заметка.
Про гигантский мозг, по-моему, фигня, а молодежь эта мне симпатична
"Здравствуй, племя молодое, незнакомое!"

Юлюбарский   20.09.2019 09:22     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за отзыв. Но то, что место, где она самоутверждается, это не материальный мир - с яхтами, недвижимостью, понтами в одежде, наслаждением властью - это факт. Не будете же отрицать? Я тут всё растолковываю сказанное 10 лет назад в "Пятом этаже", так там ещё было, что это самоутверждение по Гамбургскому счёту, Здесь Родос, здесь прыгай! И ни за какие понты не спрячешься, гол, как тот король

Евгений Мартин   20.09.2019 09:40   Заявить о нарушении