Мне снится

По ночам мне снится,
Лишь сомкну ресницы,
Море голубое
прямо подо мной,
Золотые птицы
И вода искрится,
И шумит прибой.

А еще мне снится,
Приплывает рыбка
Говорит: " Сестрица,
Поплывем со мной.
Там играет скрипка,
Подпевают волны
И поют сирены
В бухте голубой".

Рыбка не простая,
Рыбка золотая,
На волнах качает
Месяц молодой
И смеется месяц
От её щекотки
Тонкую дорожку
тянет над водой.

Смело по дорожке
Ухожу за море,
Там уже светает
На волнах блистает
Отблеск золотой.
Сумрак в море тает,
Небо расцветает,
И плывет по небу
ангел голубой.


Рецензии
вот :) какой сказочный сон :)
а мне приснилось что пробовал я эликсиры бессмертия,
смешно, но такому автору как вы возможно это была бы идея для вдохновения
всех благ под солнечным небом :)

Эль Куда Архив   01.06.2020 08:17     Заявить о нарушении
Милый человек с Луны...спасибо за отзыв и за идею...
Но я бы предпочла другой эликсир - эликсир молодости...
По крайней мере я знаю, что с ней делать)))
А вот с бессмертием...
Это же вроде Бога...
Хорошего дня и весеннего настроения

Ия Белая   01.06.2020 15:33   Заявить о нарушении
наверное Вы правы:)
тогда эликсира молодости Вам из вашего родника вдохновения:)

Эль Куда Архив   02.06.2020 07:10   Заявить о нарушении