Попутчик

Южный ветер пылит по дороге.
Вместе с ним я на север иду.
Мне ласкает усталые ноги
мой безногий, безустальный друг.

Я в дороге без отдыха долго -
нет привала на этом пути.
Есть попутчики, правда, не много -
каждый хочет свой путь обрести.

Да и ветер нечастый попутчик.
Против ветра я чаще ходил.
Может нынче единственный случай -
он дорогу со мной разделил.

Я сегодня ему благодарен
за попутность, беседу без слов,
благодарен, что ветреный парень
не потребовал платы за то.


Рецензии
С южным ветром на север - неплохо!
Пусть азарта вам хватит и сил.
Избежать бы от друга подвоха:
Направление чтоб не сменил...

Отлично, Гордей! С неизменным уважением и читательской благодарностью,

Марина Клименченко   22.09.2019 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Экспромт в тему.)
Я уже дома. Дома хорошо, как бы не было хорошо в любом раю.)

С пожеланиями добра,

Гордей Майский   22.09.2019 23:09   Заявить о нарушении