К рекламе фильма Союз Спасения

   Современная реклама тщится пропагандировать фильм «Союз Спасения», посвящённый Восстанию декабристов 14 декабря 1825 года. Однако, всё ли так героично и позитивно в этом событии? И почему наша либеральная власть решила выделить немалые средства и дать исторический фильм на эту тему? Эти вопросы должны бы стоять перед нами, если мы хотим формирования здравомыслия у новых поколений!
    Однако, все сопутствующие обстоятельства нашей действительности говорят нечто иное: закрытие музея-панорамы «Бородинская битва», отсутствие достойных празднеств в память о победе в Отечественной войне 1812 года, проведение убогой выставки, посвящённой нашему великому императору Александру I Благословенному, освободившему русскими и союзными войсками Европу от наполеоновской тирании,  на окраине Москвы  в Коломенском, говорят об обратном. На наш взгляд, вполне определёнными силами готовится очередная фейковая акция, подрывающая исторические деяния России и её славного прошлого! Будет ли в ней историческая правда? Скорее всего, будет!  Но будет настолько однобокой, что пирамида реальных событий перевернётся верх ногами.  А рядовой современный зритель примет всё на веру и в очередной раз усомнится в героизме своих предков.
     Попробуем это показать. Как-то всё складывается так, что вопросы идентичности известных исторических личностей – Наполеона и Гитлера серьёзно  не отмечались в СМИ. По крайней мере, я не встречал. Обычно говорят об идентичных неудачах их походов на Россию, объясняемых суровыми погодными условиями.
      Однако, и тот и другой были своеобразным результатом масонских  процессов, которые имеют своим источником стремление к верховной власти во всём мире. Наполеон стремился стать Великим Магистром и стал бы им, если бы не вынужденное бегство из горящей Москвы и последовательное разрушение его Великой армии российскими войсками.   
      Сошлюсь на специалиста, Андрея Вячеславовича Рачинского – доктора исторических наук, преподающего историю Восточной Европы в Сорбонне, который на семинаре в РАН рассказывал об этом.
     Чтобы мировое масонство признало Наполеона Великим Магистром, ему нужно было провести определённые масонские ритуалы в трёх местах, где он одержал победы. Первым его местом и первой победой была Франция. Вторым местом он объявлял Египет. И хотя его победа в Египте была в целом сомнительна (напомним, что Наполеон бросил свою армию, умирающую от болезней, и отправился во Францию), где «зачёт был сдан и принят». В Париже «великий полководец» объявил о своём триумфе. Третьим местом, где он готовился зарегистрировать свою победу и довершить свой титул соответствующей церемонией, была Москва как символ древней русской культуры и оплот православия. И для этого Наполеон и шёл к Москве. Однако, недостижение победы над Россией и пожары в Москве сделали масонский обряд невозможным.
     Практически через месяц бесплодных ожиданий почётного мира, пришлось агрессору отправляться в свои ещё тёплые края. Но обратно через границу в Европу удалось сбежать не более 25 тысяч солдат его, побеждённой в ряде сражений (Тарутино, Малоярославец, Смоленск, Красный), пленённой и растворившейся в России, армии. Наполеону удалось сбежать из-под Березины в Париж ранее, бросив жалкие остатки своей армии на произвол судьбы.
     Но в 1814 году рука  возмездия в лице  Русской и других союзных армий во главе с российским императором Александром I пришла во Францию: разбила вновь собранные армии, взяла Париж и принудила Наполеона к капитуляции 6 апреля 1814 года.
     Пользуясь милостью победителей, Наполеон был сослан только на остров Эльба, но в 1815 году сбежал. Через 100 дней реставрации вновь потерпел поражение при Ватерлоо, после чего пытался сбежать в США. Но уже в море  был задержан англичанами, своими главными конкурентами по масонскому влиянию на общество и претензий на верховенство миром,  и отправлен в ссылку уже на английский остров Святой Елены, где через 6 лет скончался (1821).
    Надо сказать, что этой эпохе до сих пор не сделана должная оценка! Историческая, политическая и нравственная.
       Оценивая весь жизненный путь и все действия Наполеона, следует признать его безусловные полководческие и государственные таланты. Однако, следует признать также его многочисленные поражения и провал его стратегических компаний, доведших Францию и всю Европу до истощения людских и промышленных ресурсов. В чём же причины такого поведения и целеполагания? 
      Причины кроются в амбициях данного имярек! Презрев наработанные тысячелетиями религиозные ценности, бытовую культуру народов и семейно-родовые традиции, он пытался достичь главного в своей цели – мирового господства.
     Было бы неправильным думать, что о мировом господстве грезил только Наполеон. Обратим внимание на Англию, или точнее, Великобританию, которая тоже строила планы стать мировой владычицей. Сегодня мы можем открыть глаза и признать, что войны между Францией и Англией в XVII – XIX  веках несли масонский характер. Они то разгорались, то затухали. Тут очень показательным было отношение к религии. Религиозные войны в руках богоборческих структур становились естественным средством продолжения политики и захвата власти. Вспомните Варфоломеевскую ночь (массовое убийство гугенотов во Франции, устроенное католиками в ночь на 24 августа 1572 года), преследование и публичные казни, так называемых, ведьм, сжигание Джордано Бруно и многое другое.
Так называемая, Великая Французская революция (1789 год), руководимая масонами, через своих политиков, обвинила религию в корыстной поповщине и торговле духовностью. Начались жуткие расправы и казни священнослужителей.    
      Из Франции побежали католики и протестанты, иезуиты и мусульмане. Народ этого поначалу не понял и принял новую политику властей, поскольку имел множество дурных примеров поведения святых отцов. Но без религии и нравственных ценностей народ стал совсем неуправляемым. Надо заметить, что революционный лозунг «Свобода. Равенство. Братство» не стимулировал к порядку, но поощрял революционную анархию. Спас революцию Буонапарте, то есть, тот самый Наполеон, проведя несколько расстрелов из пушек баррикад восставшего народа. Например, рабочих в Тулоне. Такой решительный военный акт, утвердивший, якобы, новые демократические  ценности, поддержали власти, боявшиеся народного возмездия, которые и проложили «успокоителю» дорогу наверх.
     Вначале Первый консул продолжил уничижение религии, аресты, казни и высылки из страны высокопоставленных священнослужителей и прочих недовольных. Например, спасались бегством известные и авторитетные военные маршалы, иные были сосланы Наполеоном подальше…, например, в США, спаслась бегством в Россию писательница Жермена де Сталь (1766 — 1817), которая затем перебралась в Лондон. Затем Первый консул свои внутренние проблемы объяснил населению Франции внешним влиянием и перенёс свои инициативы в международную плоскость, дополнив свои задачи «освобождением» Европы от тирании королей и их придворных слуг.
     Но в результате 20-летней борьбы с «тиранией королей» Наполеон установил свою военную тиранию, которую логично называть псевдореволюционной. Это было военное псевдодемократическое  подавление инакомыслия. Для решения своих задач Наполеон пользовался масонской поддержкой высокопоставленных чиновников либо подкупом последних. Лица, не участвующие в откровенно масонской деятельности, поддавались на заявленные гуманистические цели и идеи масонов, не понимая их лицемерного характера. К таким можно отнести известного Новикова с Радищевым со множеством других приверженцев революции в России в то время. Екатерина II разглядела опасность масонского влияния и пыталась противодействовать. Пытался вклиниться в войну масонов Павел I, но был убит проанглийской элитой. Александр I долго не понимал подрывного характера деятельности масонов в России пока Александр Семёнович Шишков и возглавляемая им Православно-патриотическая партия не убедили его. В результате 1/14 августа 1822 годы император издал Указ о запрете тайной масонской деятельности в России. Но деятельность масонов уже становилась открытой и даже модной в среде профессуры и студентов, которые не видели их тайных целей, скрытых в демократических заявлениях и «просветительстве».
      Однако, продолжим о деятельности Наполеона. Многие военные специалисты противников тайно и явно подкупались Наполеоном на обещания благоденствия после освобождения от королей и перераспределения их имущества и доходов. При этом в 1805 году Наполеон объявил себя императором и закрепил завоёванные территории и страны за родственниками. Сломив власть римского Папы и унизив его, он сам на себя водрузил императорскую корону. Со временем Наполеон для обеспечения «покоя» верующих, коих было большинство среди простого населения, осознал необходимость религиозных институтов и структур, одумался, повернулся к религии и вернул власть Папы и его священнодействующих структур. Весь этот кругооборот идей и действий показывает, что Наполеон достаточно эффективно пользовался политическим понятием общественной несправедливости и революционно-террористическим механизмом её лицемерного преодоления. Фактически, его далеко не тривиальные интересы и заботы являются практическим образчиком масонской подхода к любой деятельности. Лицемерно заявляя о приоритетах интересов общества, они путём формирования ситуации: отдельных конфликтов и революций, обеспокоены были перераспределением власти и доступа к финансовым средствам или ресурсам других стран и народов.
      Если под этим углом сегодня посмотреть на деятельность других политических деятелей XIX и XX  веков мы увидим много замечательного.
      Под этим углом необходимо сегодня рассматривать и события в России и, что особенно важно, рассматривать события Восстания декабристов, которое сегодня представляется восстанием элитарного слоя, бредящего желанием властных полномочий, прикрываемых демократическими лозунгами типа «Свобода. Равенство. Братство». По сути, с этого восстания началась эпоха революционного терроризма, терзавшего России около столетия, руководимого и поощряемого извне традиционными геополитическими противниками.
 
    


Рецензии