Краткой майской ночью

Среди тёмных куртин стояло несколько простых некрашеных столов, покрытых белыми скатертям. На каждом из них пребывал в уединении глиняный горшочек с расцветшими фиалкам. Насыщенно розовая плоть их лепестков влекла меня своей потаённой застенчивой чувственностью.
Я неторопливо шёл от стола к столу и наклонялся то над одним, то над другим, чтобы, почти касаясь, неспешно нюхать цветы. Они слабо, уклончиво пахли росяной влагой.
Широкие кроны дерев закрывали всё небо, но в призрачном свете майской ночи я видел ясно и столы, и передвигавшихся среди куртин девушек в светлых по-летнему лёгких платьях. Некоторые смутно улыбались мне и проходили мимо. Они медленно бродили от стола к столу, словно ожидая то ли какого-то предстоящего священнодействия, то ли ещё не ведомой нежной любви.
Тут я вдруг очнулся и увидел в туманном зеркале свою седую голову.

23 марта 2019 г


Рецензии