2. Рассказ опубликован в журнале Сваты. Заготовки

2.Рассказ опубликован в журнале "Сваты. Заготовки" № 9 за сентябрь 2019 года.
 
Приложение к рассказу "Галки бульбяные" -
http://www.proza.ru/2011/09/30/672

В апреле 2019 года корреспондент журнала "Сваты. Заготовки", Издательский Дом "Толока", выходящий в России, Беларуси и на Украине, Екатерина Зубрицкая вышла на меня с предложением установить сотрудничество с журналом с целью публикации на его страницах моих рассказов на кулинарную тему из сборника "Кое-что из кулинарии". Такое согласие я дал.

Первой публикацией, явившейся началом нашего сотрудничества, был рассказ "Солёные баклажаны", он опубликован в августовском номере журнала.  А уже в сентябре был опубликован еще один рассказ - "Галки бульбяные". На очереди рассказ "Тёщины пельмени", так что сотрудничество с журналом продолжается.

В каждом номере журнала публикуется более ста различных рецептов по сезону, и среди них много интересных и полезных, в чём, просмотрев оба полученных мною журнала, смогла убедиться моя супруга. А её авторитетное слово для меня всегда весомо.

Эту публикацию предваряет присланный мне Е.Зубрицкой макет 26-ой страницы журнала с рассказом "Галки бульбяные".

См.продолжение: 3. Издательский дом "ТОЛОКА" - http://www.proza.ru/2019/11/12/1740




 


Рецензии
Ваши рассказы о кулинарии - это литературные произведения. И мотивируют читателей готовить самим по приведенным рецептам.

Алёна Шаламина   18.11.2019 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Все рассказы о кулинарии сораны в отдельный сборник "Кое-что о кулинарии". Рассказ о галках бульбяных перемещён тоже туда.

Вадим Прохоркин   18.11.2019 22:40   Заявить о нарушении
Описка. Читать: собраны

Вадим Прохоркин   18.11.2019 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.