Молчание

Я сегодня с телефоном не дружу,
Ни звонка, ни смс-ки, ни жу-жу...
Он упрямо и осознанно молчит,
Равнодушный создавая вид.

Ты зачем, упрямый, весточку не шлёшь?
Он забыл меня?.. Не верю, это ложь!
Обошёл меня вниманием? Не гуди!
От того так стало холодно в груди.

Ты как-будто от него мне напиши,
В своей памяти немного пошурши,
Ведь найдётся же всегда хоть пара слов,
Что согреет сердце между строк.


Рецензии
Позвони, я прошу, позвони,
Будто, мы в этом мире одни,
Будто снова сплетение рук,
В нашей жизни не стало разлук.

Обними своим словом, согрей,
Прилети из-за тысяч морей,
Доберись, отзовись, обними,
Без тебя одинокие дни...

Мила Московская   07.06.2022 20:34     Заявить о нарушении
Мила, дорогая, спасибо!
Ваши строки дороже моих...
Больше не жду.
Нет смысла.

Натали Бизанс   07.06.2022 23:29   Заявить о нарушении
Наташа, это твои строки и мысли такими вышли, спасибо!
Когда я перестала ждать, всё и случилось, только не знаю,
зачем мне уже это всё, живу в своем мире и ритме,
и охраняю это теперь, как зеницу ока...

Мила Московская   08.06.2022 06:23   Заявить о нарушении
Мир и ритм жизни будет гармоничным с другим человеком в любви, а может быть станет ещё более благостным и радостным. "Ведь счастье - как торт на блюде, одному не справиться с ним." - С. Трофимов.
В любом случае, выбор за каждым из нас.
Желаю от всей души мира, любви и согласия!

Натали Бизанс   08.06.2022 15:39   Заявить о нарушении
Я не ем сладкое уже давно, рассмеялась)
Спасибо, солнечная моя, я всё знаю, выбор за мной.
Пусть все в мире наладится, а там время покажет.

Мила Московская   08.06.2022 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.