Я скучаю

   Я скучаю по тем временам, когда на товарах народного потребления выбивали их цену в розничной продаже и эта цена не менялась десятилетиями. Таких изделий у меня в доме сохранилось много.  Когда они попадают мне в руки, на глазах наворачиваются слёзы. Что это?  Сентиментальность, скупость, жадность…  Вероятно, это любовь...  к стране, которую мы потеряли.

   24 сентября 2019 года


Рецензии
Не надо сожалеть о прошлом, да и в будущее не заглядывать. Будем жить здесь и сейчас. С теплом.

Наталья Скорнякова   17.09.2020 19:47     Заявить о нарушении
Наталья, согласен. Я ещё не написал, что цены, отлитые на сковородках, напоминают мне о моих родителях.

Борис Волков   18.09.2020 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.