Глава 6. Зигзаги судьбы. Не было бы счастья да нес

В квартире Веры Васильевны зазвонил телефон:

- Вера Васильевна, это я Лена…
- Ах ты, сучка, разрушила семью и еще смеешь звонить, - Вера Васильевна с негодованием прекратила разговор.

Через мгновение вновь зазвонил телефон:
- Алексей умирает. Вера Васильевна, это снова я, дослушайте.

- Как умирает? Что с ним? Вот до чего ты его довела, а еще подруга Лизы.

- Да, не было у нас ничего. Нет греха на нем. Это я все, дура, намутила. Я хотела стать его любовницей. Его еще со студенческих лет люблю, и все время завидовала Лизке. Он настоящий мужик, не то что мой толстопузый. Смотреть противно, как рвотный порошок.

- Откуда же тогда твое белье под их кроватью. Покрываешь его и себя.

- Да нет же. Он тогда пьяный был и отключился. А утром, как проснулся и увидел меня, чуть пинками не вытолкнул из квартиры. Я от злости и обиды бросила свое белье незаметно под кровать. Позлить Лизку хотела. Не думала, что так получится. Не это сейчас главное, Алексея надо спасать.

- Да, что  же с ним, где он сейчас?

- Сегодня случайно я встретила их соседку, которая сообщила, что Алексея около месяца назад на скорой отвезли в больницу, и больше его никто не видел. Бабы во дворе бог что судачат. Я обзвонила больницы и нашла, где он лежит. Ему сделали операцию с обширной язвой желудка. Операция прошла успешно. Но он отказывается лечиться, твердит, что хочет умереть. Я сегодня дозвонилась до его родителей, обещали завтра приехать. Поспешили бы Вы с Лизой к нему, надо спасать Алексея.

Когда Вера Васильевна с Лизой вошла в палату к Алексею, Лизе стало плохо.

 Она прислонилась к матери.

Алексей лежал бледный, белее снега зимой, как говорят «в гроб кладут краше».
Придя в себя, Лиза бросилась к нему и припала к груди.

- Леша, Лешенька, не уходи, прости меня дуру ревнивую, сгоряча я даже не попыталась разобраться.

- Лизонька, хорошо, что пришла. Теперь я буду жить, чуть слышно прошептал Алексей.

 -Мама, он жив! Я подыму его на ноги.

Она заметалась по палате.

- Доктор, где доктор, где же он?

Вскоре в палату вошел доктор.

Доктор, спасите его, что же его все бросили умирать?

- Милочка, Вы кто будете?

- Я его жена, Елизавета Степановна.

          - Наконец то, милочка, явилась. Где же Вы раньше были?  А он утверждает, что одинок, потому и жить не хочет. Ну коль жена объявилась, появилась надежда на выздоровление пациента. Очень хорошо, я рад. Вы сняли груз с моей души. Смотреть, как человек чахнет и не в силах помочь, поверьте тяжело. Мы стараемся поддержать его жизнедеятельность с помощью капельниц.

          - А Вы, кто, милочка, обратился он к Вере Васильевне, - мать его?
- Я теща, Вера Васильевна.

- Теща – это тоже прекрасно. Они пусть на время останутся, он кивнул в сторону Алексея и Лизы, - побудут вдвоем. А мы все подробно обсудим, как будем общими усилиями ставить на ноги нашего больного.

Через две недели Алексея выписали. В семье вновь воцарились любовь и благоденствие.

      Сентябрь  2019    


Рецензии
Моя ГГ поумнее была. Трусы просто так не оставляют.
Хорошо, что более менее всё хорошо закончилось.
Инвалид на всю оставшуюся..., но хоть живой и с женой.
Удачи.

Евгений Ратник   28.01.2024 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
Все по разному ведут себя.

С благодарностью.

Владимир Чугай   29.01.2024 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.