О себе

Я уже давно живу один. Привык. В молодости, по глупости, женился, потом, опять же - по глупости - развёлся. Дети уже взрослые. Живут где-то. Не знаю даже где. Какой из меня отец? Я вообще людей не люблю. Ни близких, ни дальних. Сторонюсь их. Не хочу привязываться. Потом больно  разочаровываться. Ни им, ни мне радости от общения никакой. Так и живу...
Как-то в зоопарке видел, как тигр ходит по клетке из угла в угол. Туда - сюда, туда - сюда. Стоял и смотрел на это сильное, здоровое но несчастное животное, загнанное в узкую клетку до конца своей тигриной жизни, на потеху, куда более жестоких и непредсказуемых, чем этот зверь, людей! Глядя на него, меня вдруг поразило, что я, на самом деле, живу  в такой же клетке, по которой я тоже вынужден ходить из угла в угол, не видя перед собой ни перспектив ни будущего. Что с того, что я пользуюсь относительной свободой? Зачем нужна свобода человеку, жизнь которого проходит в жёсткой, нескончаемой рутине? Умереть страшно, а жить, в этом застывшем настоящем, без прошлого, без будущего, в одиночестве это как-то вроде-бы и не страшно, потому что привычно, но Господи, до чего же тоскливо иногда, особенно по ночам!
Ладно. Отвлёкся. На самом деле, я не жалуюсь. Каждый живёт, если не как хочет, то как может, и моя жизнь сложилась так, а не иначе, потому что такой уж у меня характер! Винить тут, кроме себя, некого, но винить себя не хочется. Зачем жить с поджатым хвостом? Лучше махнуть на всё рукой, и продолжать ходить туда - сюда по клетке. Скучно, но по крайней мере кормят!
Вот так, ходя по своей клетке из угла в угол, случайно набрёл я на Прозу... Ну надо же - 8,500,000 произведений! Читал я, читал, и понял наконец, что тут мне и место!
Человек я ни чем особенно не одарённый, никогда ни о чём не писал, ни с кем особенно, на отвлечённые темы не общался. Развожу рыб.
Они по природе своей тоже молчаливые, с ними не поговоришь, вот я и привык молчать. А тут, на Прозе - Бог ты мой! Люди, обладающие такими же писательскими способностями, как и ваш покорный слуга, то есть - никакими, спокойно выплёскивают из себя всё что накипело, не очень заботясь ни о красоте, ни о ясности, и не стесняясь и не робея, выставляют свои произведения на обозрение всему миру!
Ну скажите мне, ну чем я хуже???
Вот и решил тоже пустить струю в бурные литературные реки, несущие свои воды в безбрежный океан забвения, потому что (между нами, девочками), кому они нужны - мои (да и не только мои) излияния? .
"Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после" - сказал Экклезиаст. А ведь прав был старик! Всё уйдёт в небытие, откуда всё и пришло, забвение - наш общий удел!
Действительно "бессмертные творения", создаются, ведь, крайне редко и им суждено уйти только тогда, когда померкнет последняя искра человеческого сознания. Но я опять отвлёкся. К делу:
Я уже старик, хотя и ещё крепок и свеж для своего возраста. Мне уже больше семидесяти, но жизнь на природе, без излишеств, да и в силу просто здорового организма, сохранила силу в теле и ясность в голове!
Живу я недалеко от в Бамаги - маленького Австралийского городка, на самом севере материка. Ещё северней, через пролив - Новая Гвинея, где  до сих пор ещё сохранились дикие канибалы, живущие в хижинах, на деревьях. Я, правда, там не был, но слышал о них много от аборигенов. Аборигены, с которыми мне волей неволей проходится общаться, прозвали меня "Эни Ран" (звучит немного по другому, но я переделал это прозвище, чтобы оно было более созвучным для русского уха. Означает это "краб отшельник", на одном из местных наречий.
Как я, наполовину еврей, наполовину русский, закатился сюда, в это глухое Австралийское захолустье - другая история. Как я уже сказал - я развожу рыб. И не просто рыб, а акул! Не Тигровых, не Белых акул -этих страшных и прожорливых хищников, а маленьких и миниатюрных акулок, которых я выращиваю и продаю в аквариумы по всему миру. Не то чтобы я безумно разбогател на этом, но на жизнь хватает и есть чем заняться, хотя и здесь иногда рутина заедает.
По отцу я еврей, по матери - русский, или даже не совсем русский, так как у матери была примесь татарских и монгольских кровей.
Родился я в Казани, потом служил в армии на крайнем севере и на дальнем востоке, потом уехал учиться в Москву, где познакомился с своей будущей женой. Не хочу подробно описывать свою жизнь. Как-то так получалось, что мне не удавалось осесть в одном месте. Умер отец, потом умерла мать, я остался один и связей у меня ни с кем особых не было. Мы с женой и двумя детьми уехали из России (тогда ещё СССР) в Израиль, оттуда - в Штаты, и там, в Северной Каролине, я освоил профессию рыбоводства. Тогда же я развёлся со своей женой. Как-то мы друг другу надоели, и расстались просто и естественно. Она осталась в Америке, а я, в поисках проключений закатился в Австралию, где наконец-то вкусил многие годы размеренной и оседлой жизни, но конечно не такой, какой живут жители больших городов! Интернет, правда, есть и тут, а аборигены общаются друг с другом по "Айфонам", но всё-таки люди окружены здесь дикой природой, а это накладывает отпечаток и на характер и на жизненный уклад!
Думаю, что на сегодня хватит. Считайте это моей визитной карточкой, пущенной как письмо в бутылке в океан, пущенной неизвестно куда, неизвестно какому адресату...


Рецензии
Грустно, трогательно и, похоже, честно. Во всяком случае, психологическая картина одиночества и бесцельности жизни отшельника - тигр, болтающийся по клетке туда-сюда, туда-сюда... за еду...
А в итоге - ад...
http://proza.ru/2019/06/12/91 («Рай и ад»)
Понравилось, но настроение почему-то испортилось.
С наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   15.10.2020 22:24     Заявить о нарушении
Извините, прошу Вас, за испорченное настроение!
Вероятно, тогдашнее моё состояние духа передалось Вам.
Но настроение меняется как вода в реке. С тех пор прошло много времени, моя жизнь изменилась, и хотя аналогия с тигром не прошла, но поменялась на ситуацию, когда тигра выпустили в широкую вальеру, с лужйкой, деревьями и водоёмом, так что про хорошем тигринном воображении, можно представить себе, что ты где-нибудь на свободе в Индии (или где там они ещё обитают)!
Во всяком случае, спасибо, что заглянули!

С теплом,
Эни

Эни Ран   16.10.2020 08:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эни!
Рад, что ситуация изменилась.
Надеюсь на рост позитива по экспоненте.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   16.10.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.