Уже не женщины

­­­
Взглянув в свое окно из кухни, Гизбург увидел привычную картину , которую сразу же описал и выложил на сайте:

-Как это мерзко. Опять сидят во дворе местные шумные потребители портвейна, возле них трутся бывшие женщины.. с опухшими лицами, фингалом под глазом...Они преданно заглядывают в глаза этим мачо в трениках...радостно смеются над соответствующими шутками, обнажая щербатые рты.. сами шутят подобным же образом. ...а их покровительственно похлопывают по задницам.. и наливают за преданность портвейна в мутный стакан.. Когда -то эти дамы были девчонками.. с бантами.. читали стихи.. мечтали о любви . А теперь это уже не женщины... Вот в такой мерзости я живу...

На этот пост откликнулась Eva Katzenbogen:
-..мне их очень жалко. Очень. Я выходила вчера из магазина, ко мне подошла такая женщина, сказала, что ей очень плохо.. что ей необходимо выпить.. я спросила как давно она пьёт, она сказала что давно.. я дала ей денег, попросила ее купить себе поесть. Такие дела. Грустно все это.

Тут же вступила в беседу Светлана Малиновская

Зачем вы женщин спаиваете?- написала она Еве.

А Гизбурга сравняла с алкашами.
-Вы пьете виски , а они портвейн.

На свою беду в беседу вступила Ольга, красивая женщина , не пьющая , не курящая , умеющая одеваться и воспитывающая прекрасную дочь:
-Когда уже господь смилостивится над вами!?? Эти ваши годы нытья о дурных женщинах повсюду! Больно читать. Одна скорбь.
Просто жалко что-та вас стало .
Никак не можете из порочного круга выбраться.

Не этого ждал Гизбург:
-Вас это задело??)) Ну, извините...(судя по тому, что Вы решили адресовать мне свои посты-Господь надо мной не смилостивился)...)))
Мадам...Я ценю Ваше горячее желание пообщаться со мной.))..К сожалению, не могу ответить взаимностью...Ваши примеры типа "а вот рядом со мной живёт сосед ,ему сто лет, и он пьет и курит-и значит, пить и курить полезно"-меня не впечатлило... Если бы это написал не я-Вы бы прошли мимо...Но увидев, что это написал именно я-решили отметиться...Отметились...теперь ,надеюсь- всё? Спасибо за повышенное внимание именно к моей персоне...Надеюсь, что Вы уделите внимание другим...гораздо более приятным собеседникам.. Удачи.. .

Ольга:
-Да мне фиолетово лично до вас, честно. Сам типаж интересен. Пытаюсь понять, как это возможно, будучи достаточно неглупым человеком, да еще и в столь солидном возрасте, не осознавать столь явных вещей и продолжать выставлять себя напыщенным попугаем, презрительно плюющим в зеркало и не понимающим, что там его собственное отражение.

Гизбург
-Ещё раз...Вам интересен мой типаж... а мне Ваш-неинтересен. Теперь всё?..идите уже...

Гизбург уныло посмотрел в окно и не знал, что делать. Что лучше для него? Видеть этих не женщин , которые гоготали в низу или общаться с Ольгой.

Ольга:
-Куда вы меня все время гоните? и потом, вам же нужны недоброжелатели. без них ваше нахождение здесь теряет смысл. не о ком будет писать глубокие моралистские посты, вздыхать и жаловаться...а, главное, ваши уникальные порядочность и интеллигентность сразу же померкнут без соответствующего фона

Гизбург
-Я не могу Вам сказать, куда я Вас гоню...деликатность не позволяет...Считайте, что просто гоню от себя подальше. Мне Ваш парфюм не нравится.. ))
Вы знаете...вот скажу честно...Вы мне по стилю написания, по рассуждениям глубоко несимпатичны.. Так бывает.. Это ничего не значит и не характеризует Вас плохо... Вы правильно сказали-это мои проблемы...Возможно, и я Вам так же неприятен...Тогда тем более диалог бессмысленный. Даже если дифирамбы. Согласны? Так что извините...

Ольга:
-вы мне это пишете уже в 101 раз. вы уж определитесь, чего вы хотите. чтобы я оставила вас в покое? действительно? или это ваше излюбленное жеманство..."ах, оставьте меня! посмотрите, люди, как я страдаю!"

Гизбург:
-Исчезни ,дура.. А так понятнее? ))

Ольга:
-так вот, Александр, сидите вы тут и рассуждаете об опустившихся женщинах не женщинах. брезгливо так, с отвращением, смакуя, мол, а я то какой достойный! я не вижу смысла сейчас говорить о причинах, доведших этих женщин до такого состояния. любопытно другое. сколь легко вас самого довести до состояния примитивного хамства! а ведь это всего несколько неугодных постов в ваш адрес на каком-то там инетном форуме...и в кого вы превращаетесь! вот об этом и стоит думать на самом деле. больше мне вам сказать нечего.

На этом их переписка закончилась, но только в этот день.


Рецензии
У Вас прекрасное чувство юмора, Леонард.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.08.2020 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир. Рад , что хоть кто то понимает мой юмор.
С уважением и пожеланиями всего самого наилучшего, а это здоровья .

Леонард Ремпель   27.08.2020 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.