Есть, чему завидовать?

Разговаривают две подруги.
Одна замужем, вторая разведена.
И обе многие-многие годы.

Замужняя Татьяна приглашает Зину на вечерок,
в честь юбилея супружеской жизни.

- Сколько вы прожили, - спрашивает Зина.

- Тридцать два года! - С гордостью и некоторым
превосходством отвечает ей подруга.

- Дааа?.. Уже тридцать два?!! А вы целуетесь?

Таня в некотором замешательстве, но отвечает:

- Конечно! Иногда он целует меня... в щёчку.

- А по-настоящему? В присоску?.. В закуску?

Глаза Тани бегают по сторонам, но на милой улыбке
отвечает:

- Неет, не целуемся. Старые стали.

Танечка, материально у меня всё есть, что и у тебя, но я
целуюсь!!!

Зина встряхнула высоко поднятой головой, но что было
у неё в душе, знает она одна...


Рецензии
Погладил Вас я "против шерсти"
И был отвергнут и забыт
А как хотелось с Вами вместе
Стихами украшать Ваш быт.

Увы, достигнуть совершенства
Ни Вам, ни мне, не довелось
И мы не чувствуем блаженства,
Когда ругают нас всерьёз.

Вот Вы воспели эту Зину...
Она целуется в присоску
Скорей всего, с чужим мужчиной
Своим он кажется ей в доску.

А на душе у ней не сладко
И кошка там вовсю скребёт
Когда её с большой украдкой
Мужик чужой теперь... целует.

Николай Таратухин   27.09.2019 21:30     Заявить о нарушении
Мужик чужой её ... целует,
Или она его ... милует.
И у кого и где скребёт?
Сейчас кто это разберёт?

Вы не против шерсти гладите,
Вы хамите. И вижу, что не переменились.

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2019 18:57   Заявить о нарушении
Извините. Рад Вашей бодрой строгости, уважаемая Дарья Михаиловна !
С праздником Воздвижения Креста Господня !

Георгий Сотула   27.09.2019 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо, глубокоуважаемый Георгий,
за неизменную поддержку и внимание
ко мне.

С уважением к Вам и симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2019 20:46   Заявить о нарушении
"Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца".А.С. Пушкин

Николай Таратухин   27.09.2019 21:15   Заявить о нарушении
Николай, когда ни к селу, ни к городу,
я ещё слышала: притягивает к мерину клещами)))

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2019 21:48   Заявить о нарушении
"Юпитер - ты сердишься, значит ты не прав".
Даша, успокойся, охолонь, выпей пива "Оболонь".Напиши поэму, что ли... Или, может быть, сонет? Злоба хуже зубной боли. Ты поэт, иль не поэт? С любовью

Николай Таратухин   27.09.2019 22:31   Заявить о нарушении
Ой, как Вам хочется, чтобы я рассердилась...
А что мне сердиться? Я же с Вами говорю,
вижу, что Вы раскаялись в своём поведении.

Счастья Вам,

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2019 22:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Даша, за намыленную холку.
"Нет в жизни счастья" - сделаю наколку.
На Ваше фото засмотрелся я:
"Такая женщина!". Но не моя.

Николай Таратухин   28.09.2019 09:01   Заявить о нарушении
Вы всё испортили: я Вами восхищалась...

Дарья Михаиловна Майская   28.09.2019 10:18   Заявить о нарушении
Это была проверка на крепость чувств.

Николай Таратухин   28.09.2019 13:04   Заявить о нарушении
И каков результат?)

Дарья Михаиловна Майская   28.09.2019 13:15   Заявить о нарушении
Плачевный.

Николай Таратухин   28.09.2019 15:39   Заявить о нарушении
Жаль... Наверное, жаль...

Дарья Михаиловна Майская   28.09.2019 15:46   Заявить о нарушении
Лучше, чем Булат Окуджава, уже не скажешь:
"Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты - ведь это все любви счастливые моменты".

Николай Таратухин   28.09.2019 16:02   Заявить о нарушении
Теорию Вы знаете на "отлично",
а на практике: Не восхищаться, а выражаться?)))))))

Дарья Михаиловна Майская   28.09.2019 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.