О проблеме панидиотизма

 Я - старый, меня стрелять пора, я со всей ответственностью долгожителя могу сообщить представителям более молодого поколения, что за всю свою весёлую, насыщенную, полную очень широкого качества человеческих контактов жизнь не видел и малой доли такого количества идиотов, которых лицезрел и лицечитал в последние 10 лет.

Обладатели неспособности творить, а лишь способности и желания гадить и импичивать творцов, разного качества учёные из самых разных областей знания, например, специалисты по пересадке дерьма от диких людей к недиким, специалисты по астробиологии, которой не существует в природе, которые ищут воду за сотню световых лет, не имея ни малейших представлений о той роли, какую играла вода в происхождении жизни на Земле, самые разные обладатели монструозного объёма самых разных знаний представляются мне законченными идиотами, да ещё идиотами с претензиями.

Конечно, можно представить себе такой вариант, что и я сам высокого полёта идиот, но эта опция как-то не вяжется с двумя сотнями моих научных публикаций и полусотней моих патентов в дюжине различных областей знания. Так что с натяжкой или без таковой мне можно всё же верить. Нас окружают идиоты, число их непрерывно растёт и этот феномен панидиотизма пока никто серьёзно не объяснил (http://www.proza.ru/2016/12/17/239).

Я это к тому, что отдельно взятые Гераклы могут и не спасти нас от утопления в морях рукодельного авгиева дерьма


Рецензии