Праздничная миниатюра

    Когда приходишь на праздник с множеством народа, случается всякое.
Вот и сегодня, в юбилейный День города мне захотелось пойти на площадь, на которой собрались свободные от дел люди.

   Среди гуляющих я увидел девушку, которая привлекла моё внимание тем, что, хотя расстояние между нами было довольно большим, она заметила, что её фотографируют.
Поделилась своим наблюдением с сопровождавшим её юношей.

  Как раз снималось видео, а не отдельные фото.
Уже дома я выбрал самые, на мой взгляд, удачные кадры. Таких набралось на целую миниатюрку


   На фото — наша Героиня (http://fav.me/ddh6uix)

 - Снимаешь? Нравлюсь? И мне нравится…


   Совершенно незнакомая мне девушка. Пришла на праздник со своим юношей. Стоят, слушают музыку, разговаривают.
Тут же прохаживаются фотографы-любители. Любящие красоту во всех её проявлениях и формах.
   К ним принадлежу и я, поскольку — с камерой.

   И вдруг — фотограф detected.

— Аааа… Меня снимают… - обращается к спутнику.
Спутник девушку успокаивает.

«Ну и совсем не страшно, снимай…» — думает про себя модель.

И всё-таки смущена… и довольна…  Уткнулась в плечо юноши.
   На этой торжественной ноте и закончим наше любование некоторыми присутствующими и продолжим свою прогулку.


Рецензии