Дуэт

Колёсиком несмазанным поет моя тележечка.
Везу я в ней судьбу свою – боюсь, не довезу.
А жизнь моя давно уже, как ржавая железочка,
лишь жалость вызывает, эх… да грустную слезу.

Когда-то все колёсики работали исправненько:
блестели сталью чистою, катились не скрипя.
И жизнь моя тогдашняя была прекрасным праздником,
а будущее ржавое не доставал мой взгляд.

Скрипи, скрипи колёсико.
Вези, вези тележечка.
Всё тяжелее груз моих когда-то долгих лет.
Совсем уже близёхонько последнее прибежище,
а там – прощай, тележечка!
Хороший был дуэт.


Рецензии
Хороший дуэт...
Сегодня он есть. И пусть подольше будет.
Как бы ни был тяжек груз, тележечка своя дорога...
Браво, Гордей!

Марина Клименченко   01.10.2019 13:33     Заявить о нарушении
Подольше бы - это точно.)
Одолеем свою ношу.
Спасибо, Марина.
С наилучшими пожеланиями,

Гордей Майский   02.10.2019 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.