Небесная история Часть 27. На земле

           Часть 27. На земле.

Геронд проснулся от ярких лучей солнца, посылающих ему утренний привет. Какое-то предчувствие беспокоило его с самого утра, а в его душе звучали звуки волшебной музыки. Что это, он не понимал, но что-то должно произойти именно сегодня.

Как всегда, утром он вышел на свою ежедневную пробежку. В парке был свежо,  и пахло свежевымытыми дорожками, смывающим вечернюю пыль. Какое хорошее утро! Прекрасное настроение не покидало его. Все было, как и всегда, но ожидание чего-то нового преследовало и эта нежная мелодия в душе, откуда это?
Навстречу ему бежали спортивные пары, народ любил бегать здесь по утрам, а он просто не мог без этого обойтись.

Уже дома, приняв холодный душ и, сварив себе чашку кофе, он вышел на балкон. Он любил пить кофе утром, посматривая вниз и наблюдая за людьми. Ему нравилось это занятие, как будто он этим занимался всю жизнь.  Смотрел на людей с высоты этажа и наблюдал за их хлопотами, как они спешили по своим делам и разбегались кто – куда: кто на работу, кто на учебу, кто-то вел детей в детский сад или школу.

А он садился за письмо. С некоторых пор он любил писать, как-то вдруг проснулся и понял, что он всю жизнь мечтал писать. Он писал все подряд, рассказы, миниатюры,  статьи в местную газету. Там его хвалили, но больше всего он любил писать стихи.

Но сегодня новое чувство ожидания, чего-то важного в его жизни, тянуло  выйти на улицу, побродить в парке, посмотреть на осеннее озеро и понаблюдать за птицами. Наскоро позавтракав, он спустился вниз и неторопливо пошел в парк. Сегодня выходной, можно просто погулять, отдохнуть, ноги сами привели его к городскому озеру. Здесь у него было любимое место на берегу, рядом с кудрявой ивой. Он достал кусок булки и стал кормить птиц. Маленькие дикие уточки, осмелев, подошли совсем близко.

-Я тоже люблю кормить птиц, но они меня почему-то бояться, - услышал он нежный голос, который  ему показался таким знакомым. Он повернулся на звук. Рядом, с книгой в руках, стояла стройная светловолосая девушка, она была такой светлой, что ему показалось, что он видит сквозь нее озеро и зеленые насаждения.

-А вы возьмите и попробуйте, они почти ручные.

Девушка присела на лавочку и взяла протянутую ей булку. Отщипывая по маленькому кусочку, она стала бросать уткам. Те ловили на лету и подходили все ближе и ближе. Восторг девушки и ее радостные возгласы заразили смехом и Геронда, он улыбался, глядя на нее, как она смеется, кидая кусочки птицам. Когда булка кончилась, Геронд протянул ей свою и несмело коснулся ее руки, лицо девушки загорелось яркой краской от алой зари и она вспыхнула, как утренний всполох.

- Мы с вами уже полчаса сидим и кормим птиц, а я не знаю, как вас зовут, - спросил тихо Геронд.
- Невея!
- Какое интересное имя, как из древнего мира, как фея, как нимфа или ангел? Кто же вы?
-Наверно ангел!- рассмеялась она, так меня никто не называл еще.
-Я буду так вас называть, всегда! А я Гера, полное имя Геронд! Почему-то родителям захотелось так меня назвать.
- А где ваши родители?
- У меня их нет, я приемный сын.
- У меня тоже, говорят, что они погибли, а я осталась.
- Сожалею.
- Не стоит, я привыкла жить одна.
- Я тоже.
- Как-то странно, но мне показалось, что я слышала где-то ваше имя?
- Наверно в прошлой жизни я тоже был ангелом, - засмеялся он,- пожалуй, стало прохладнее, может кофе?
- Не откажусь!
И они вместе пошли по дорожке парка в кафе напротив, играла скрипка, звучал Шопен.
- Чем вы занимаетесь?- спросила она.
- Пишу, причем совсем недавно. Проснулся и понял, что не могу не писать, а вы?
- А я пою в местном театре, сегодня мое выступление, я вас приглашаю, придете?
- Конечно, как я могу отказаться от ангела, да еще который поет, может это вы мою мелодию исполняете, а я и не знал, эта музыка, которая звучит в моем сердце.
- А я не знала, что вы поэт! До вечера?

Весь оставшийся день,Геронд думал о приятной незнакомке, у него было такое впечатление, что он ее знает, но как он не пытался, он не мог вспомнить:
- Бывает же такое? - Все-таки я ее где-то видел.Мне так в ней все знакомо и этот смех, и этот голос и ее движения, плавные, как взмах крыльев.

Вечером сидя в зале и слушая,как она поет, он переносился высоко в небеса и представлял себя ангелом, как он бегал по облакам и пытался догнать красавицу Невею, но она не поддавалась, а только смеялась заразительным, как ручей смехом и все подбадривала его:
-Это от того, что я всегда делаю пробежку по утрам, а ты все мечтаешь и наблюдаешь за людьми, что в них такого особенного?

После концерта он провожал ее домой и по дороге они зашли  в кафе. Сидя напротив друг друга, Геронд, не сводил от нее глаз, слушал ее голос, наслаждался ее смехом и думал, может это то, что он ожидал сегодня целый день, и вот это случилось, эта встреча.

-Геронд, очнись, ангел мой, я уже  давно за тобой наблюдаю, а ты меня не замечаешь, о чем ты думаешь?

-Я подумал, как хорошо, что  бывают такие встречи, это как встречи на небесах!
-Да, но такое случается очень редко, и не всегда люди встречают того, кого ищут всю жизнь.
-А тебе не кажется Невея, что это уже с нами было, вся наша жизнь? Если бы я был ангелом, я бы хотел, чтобы каждый человек мог надеяться на такую встречу.
-Я уже знаю, что ты романтик и поэт, но я не знала, что встречу ангела.
-Вы правы, он и есть ангел, - вступил в разговор высокий мужчина в сером костюме и очках.
-Кто вы?
-Я прислан советом ангелов, предложить вам вернуться на седьмое небо, занять свои прошлые должности и получить амулет бессмертия.

-Я,уже нашла своего ангела,- задумчиво ответила Невея.
-А я хочу предложить тебе свое крыло,- и Геронд протянул ей руку.

Мужчина продолжал сидеть за столиком и наблюдать, как Невея подала свою руку Геронду и  они пошли по аллее, держась за руки.

-Ну, что, я так и думал, и мне пора ,- произнес серый человек и достал из котомки свои серые крылья.
   


Рецензии
Доброй ночи, дорогая Людмила.
Вот и прозвучал последний аккорд этой потрясающей сказочной сюиты.
Невероятный сюжет, прекрасные герои, которыет борятся за своё счастье, и не смотря на препоны и тернии-получают его.
Как же оригинально Вы пишете, какие замечательные персонажи.
Даже Зигфрид и Лузья в моих глазах выглядят впечатляюще, а сцена схватки с тьмой, вообще , невероятное зрелище.
И встреча Геронда и Невеи предопределена свыше .
Ради земного счастья можно и отказаться от вечной небесной жизни.
Я бы точно также поступила...
Блистательная работа!!!
С восхищением и теплом души,

Варвара Сотникова   08.12.2023 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, мне было очень приятно общение с вами.Желаю вам дописать вашу творческую работу, хотя понимаю, как это сложно.Ведь положительный конец в той обстановке в которой живут люди наверно и не предусмотрен. Наверное в те годы это было и невозможно. Но то, что вы через все произведение знакомите нас со стариной, ваши слова, как находки удачно вплетены в произведение, мы уже и забыли о них и то, что вы их не исказили, а довели до нас с точностью, это большая удача и труд.Имена героев также отражаются в той эпохе, когда происходит все действие и жизнь героев. В произведении есть все и любовь и хитрость и корысть, но все так удачно переплетается с таинственным эликсиром, это наверно и скрашивает желание дочитать произведение до конца, чем же все закончится и станут ли женщины молодыми и красивыми, хотя, конечно их цель быть молодой, чтобы лишь блистать, а жизнь вокруг осталась такой унылой и жуткой. Верю, что ваш талант проявится до конца в произведении.Желаю положительных успехов в творчестве.

Людмила Бержакова   09.12.2023 13:30   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Людмила, рада Вашей отзывчивости и поддержке.
Обнимаю Вас и желаю всего самого наилучшего.
С теплом души,

Варвара Сотникова   09.12.2023 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.