Потрясение

   

Вечером, спеша из школы, я вдруг краем глаза увидел в освещённом окне первого этажа странную тётеньку в халате. Что-то заставило меня вернуться и, с бьющимся сердцем, прильнуть к краю окна...

Там, в распахнутом халате, вальяжно сидела за столом красивая женщина, положив ногу на ногу...

Вызывающе красивая женщина сидела боком к окну и увлечённо разговаривала с девочкой и пожилой женщиной — они, наверное, только недавно поужинали.

Старушка увидела тень с улицы и сказала дочери. Та потянулась к окну и задёрнула занавеску. Всё!

Мне тогда было, наверное, лет четырнадцать или меньше. Что-то во мне закипело внутри и случилось нечто необъяснимое - красота распахнутого под халатом тела оставила в моей душе неизгладимый след на всю жизнь! Меня, подростка, оглоушила тайна взрослой жизни - значит, стоит жить, если такая невыносимая красота есть в мире!

Мы раньше едва ли могли что-то разглядеть в Третьяковской галерее или в кино. Зато сейчас подростки досыта насмотрелись в интернете любых распахнутых тётенек!..

В шестом классе девчонки опережали нас в развитии и рассказывали нам всякие хулиганские стишки. Мы же тогда были мелкие, лопоухие, все коротко стриженные с чёлочкой. А девчонки уже наливались и оформлялись и были на голову выше нас!

        Зато к восьмому классу мы догнали одноклассниц в росте, а вскоре и  перегнали!

Видимо, где-то в седьмом классе и обуяло меня искушение, которое так потрясло от такой распахнутой красоты!.. 


             ( Фото из Интернета )

                *


                               


Рецензии
Пубертатный период полон потрясений от просыпающихся инстинктов в процессе познания мира. Тому подтверждение - Ваши мемуары, дорогой Вячеслав Георгиевич.
Добротный текст, эмоциональный и литературно совершенный (ну, может, чуть-чуть "почти", как у... Гоголя).
Быть добру!

Юрий Шляев   15.10.2019 14:08     Заявить о нарушении
Юрий, Вы добры и щедры в похвале!
Буду знать теперь,что текст у меня бывает моциональный!
С М.Пришвиным сравнивали, а с Н.Гоголем впервые...
Благодарю Вас за внимание!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   16.10.2019 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.