Осенний день, как наша жизнь...

   Посмотрела за окно и... залюбовалась!

   Солнце ярко освещает берёзы, унизанные золотом листьев...
Их драгоценные груды чередуются с зеленью пирамидальных
тополей, почему-то ещё зелёных листьев абрикосов, багрянцем
боярышника... "В какой же красоте я живу! В какой благодати!"-
подумалось мне.

   И вдруг в тихое, восторженное моё настроение, в мои раздумья,
в эту тишину и покой ворвался порыв ветра! За ним ещё один,
ещё... И... с небес ранней, но осенью, обвалился треск грозы!
Её сильные, раскатистые переливы охватили округу. И ни единой
молнии не промелькнуло, ни единого намёка на неё.

   Хлынул дождь! Неожиданно резвый, весёлый... хулиганистый.
Мои глаза расширились, впитывая картину преображённую
осенним ливнем. Я так хотела, чтобы он не кончался!
Даже шептала: "Лей, лей! Не жалей! Пусть мне будет веселей!"

   Но дождь прекратился внезапно, как и начался, будто
кран закрыли. И тут же засветило солнце! Окружающая красота
вспыхнула россыпью драгоценных камней, заблистала на каждом
листике, на каждом прутике бриллиантом, жемчужиной, рубином!

   Омытая, обновлённая красота озарила мою душу, мою жизнь.

  Прав был поэт:

"В нашей жизни всякое бывает:
Набегает с тучами гроза,
Туча уплывает, ветер утихает
И опять синеют небеса".

   Осенняя пора! Прекрасная пора!...

 


Рецензии
Дарья Михайловна, у Вас абрикосы растут, как здорово!
Понравилось!
С теплом душевным,

Валентина Яковлева   17.10.2023 23:32     Заявить о нарушении
Под окном чего только нет!
И это сплошная полоса вдоль улицы.
Только мы ничего не собираем -
машины снуют... Но, когда цветут,
зреют - красотища!!!
А может кто и собирает... на рынок...

С уважением к Вам и благодарностью,

Дарья Михаиловна Майская   18.10.2023 00:12   Заявить о нарушении
Я тоже у дорог грибы и ягоды не беру.
Теперь и абрикосы на рынке не буду покупать(((
Представляю эту красоту, когда цветут.

Валентина Яковлева   05.11.2023 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.