Вселенская любовь

Вселенская любовь седой равнины
Среди белёсых облаков и туч.
В слиянии цветов прекрасно-жгуч
Манящий ,словно переливы льдины,

Оттенок серебра, где мягкой ватой
Окутывает небо самолёт.
Представь,  мои глаза - такой же лёд,
Хоть обладают призмой небогатой.

Флюиды просколзят по кромке Солнца ,
Впитав Божественную благодать.
Наверно потому спешит отдать
Своё тепло, как и Светилы донце,

Душа твоя. С какой она системы
Свалилась, чтоб вместить Вселенский пыл,
Когда в галактике звездою плыл
Ты прежде, развивая жарко темы

Желания познать в Земных порталах,
Рождаясь в человеческую плоть,
Восторгов мощь до иступленья вплоть
И вожделенье, скрытое в подвалах

Слоёв астральных, где в порыве страсти
Неволен бесконечно слабый дух,
Познавший Истину влечением двух
Начал и приближением напасти ?





(Мартынов Алексей Владимирович)
Я - просто миг...
Секунда в вечности безмерной.
Цивилизаций прошлых лик,
стёрт с карты мироздания Вселенной.
Я - просто жив...


Рецензии
Я - просто миг...
Секунда в вечности безмерной.
Цивилизаций прошлых лик,
стёрт с карты мироздания Вселенной.
Я - просто жив...

Мартынов Алексей Владимирович   06.11.2019 13:10     Заявить о нарушении
Привет Саня! Как я тебе рада!!! Спасибо огромное. Обнимаю. А это как всегда добавлю к себе.

Дарина Светова   09.11.2019 14:24   Заявить о нарушении