C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нет-нет, не сразу...

Нет-нет, не сразу и не в миг один,
я старости поддался, как напасти.
Я не достиг общественных вершин,
Но я был молод и красив и счастлив.

Я был как пёс - лишь ждал команды - Фасс!..
Плевать на ночь, на зверя и на стужу!
И, Господом целованный не раз,
Я, всё живу! И всё кому-то нужен...


Рецензии
Я всё живу! И всё кому-то нужен...
И это прекрасно. Главное, быть нужным и нескучным самому себе, тогда и другим "актерам" этого сериала длиною в жизнь будет с Вами хорошо. Это я уже с возрастом поняла. Кстати, меня он(возраст) одарил так щедро, что впору ему оды петь))) что я и сделала, посмотрите на Стихире стишок Другу, между 50 и 100...
С симпатией,

Татьяна Солиман   02.05.2023 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.